Лента Новостей
Все новости →Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
время публикации: 11:05 22 октября 2025 года
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon планирует запустить специализированную платформу под названием «Ozon Селект» для реализации товаров премиального класса. В приложении будут представлены предметы гардероба, обувь, парфюмерно-косметическая продукция, а также товары для дома и электроника.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на информированный источник, на данный момент компания проводит тестирование новой платформы и активно пополняет ассортимент.
Официальный представитель Ozon подтвердил разработку приложения «Ozon Селект», отметив, что его запуск запланирован на 2026 год. При этом премиальная витрина Ozon Fashion Lux, запущенная в сентябре 2025 года, останется на площадке, но ассортимент будет продублирован в новом приложении.
В то же время, для нового проекта осуществляется также специальный отбор премиальных товаров, особенно в сегментах косметики, электроники и товаров для дома. Некоторые из них будут представлены параллельно на обеих платформах.
Запуск нового направления обусловлен запросами клиентов и партнеров маркетплейса. В первом полугодии 2025 года продажи fashion-товаров стоимостью свыше 35 000 рублей на Ozon демонстрировали более высокие темпы роста, увеличившись на 74% год к году. Компания также отмечает растущий интерес к премиум-брендам, особенно в регионах с ограниченным присутствием офлайн-магазинов.
По словам источника, для премиальных брендов важны респектабельное представление товаров и обеспечение их сохранности в процессе доставки, хранения и возврата, что потребовало оптимизации операционных процессов.
Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу Ozon.
Читайте также:
Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






