0/5

Лента Новостей

13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами

Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
время публикации: 11:05  22 октября 2025 года
Фото: Ozon
Маркетплейс Ozon планирует запустить специализированную платформу под названием «Ozon Селект» для реализации товаров премиального класса. В приложении будут представлены предметы гардероба, обувь, парфюмерно-косметическая продукция, а также товары для дома и электроника.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, на данный момент компания проводит тестирование новой платформы и активно пополняет ассортимент.

Официальный представитель Ozon подтвердил разработку приложения «Ozon Селект», отметив, что его запуск запланирован на 2026 год. При этом премиальная витрина Ozon Fashion Lux, запущенная в сентябре 2025 года, останется на площадке, но ассортимент будет продублирован в новом приложении.

В то же время, для нового проекта осуществляется также специальный отбор премиальных товаров, особенно в сегментах косметики, электроники и товаров для дома. Некоторые из них будут представлены параллельно на обеих платформах.

Запуск нового направления обусловлен запросами клиентов и партнеров маркетплейса. В первом полугодии 2025 года продажи fashion-товаров стоимостью свыше 35 000 рублей на Ozon демонстрировали более высокие темпы роста, увеличившись на 74% год к году. Компания также отмечает растущий интерес к премиум-брендам, особенно в регионах с ограниченным присутствием офлайн-магазинов.

По словам источника, для премиальных брендов важны респектабельное представление товаров и обеспечение их сохранности в процессе доставки, хранения и возврата, что потребовало оптимизации операционных процессов.

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу Ozon.

Читайте также:

Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail