0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

OZON запустит сервис доставки еды

OZON запустит сервис доставки еды
Ритейлер также создаст маркетплейс услуг.
Cервис доставки еды из ресторанов будет работать по схеме лидогенерации -  на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны - у нового продукта уже есть аудитория “большого” OZON, отмечают в компании.

Ритейлеры возьмет на себя те составляющие сервиса, которые для его аудитории приоритетны - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и своими силами, и силами партнеров, считают в OZON.
 
Отличительная особенность нового проекта - то, что площадка выступает единой точкой входа для клиента. Здесь он получает многие необходимые ему услуги и сервисы - от заказа одежды, продуктов и товаров для дома до доставки еды, плюс возможность использовать привилегии для постоянных пользователей OZON. 

Приоритетная задача площадки – дать своей аудитории еще один новый сервис. Учитывая эти преимущества площадки, нужно понимать, что даёт компании хорошую возможность оптимизировать затраты на продвижение.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  21 января 2019 года
Теги: Ozon, сервисы, доставка еды

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New