Лента Новостей
Все новости →OZON запустит сервис доставки еды
время публикации: 09:55 21 января 2019 года
Ритейлер также создаст маркетплейс услуг.
Cервис доставки еды из ресторанов будет работать по схеме лидогенерации - на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны - у нового продукта уже есть аудитория “большого” OZON, отмечают в компании.
Ритейлеры возьмет на себя те составляющие сервиса, которые для его аудитории приоритетны - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и своими силами, и силами партнеров, считают в OZON.
Отличительная особенность нового проекта - то, что площадка выступает единой точкой входа для клиента. Здесь он получает многие необходимые ему услуги и сервисы - от заказа одежды, продуктов и товаров для дома до доставки еды, плюс возможность использовать привилегии для постоянных пользователей OZON.
Приоритетная задача площадки – дать своей аудитории еще один новый сервис. Учитывая эти преимущества площадки, нужно понимать, что даёт компании хорошую возможность оптимизировать затраты на продвижение.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...