Лента Новостей
Все новости →Panasonic открывает монобрендовые магазины в России
время публикации: 18:55 17 июля 2013 года
Японский производитель бытовой техники Panasonic намерен открыть 20 фирменных салонов в крупнейших городах России.
Первый магазин откроется в Новосибирске. Его площадь составит 135 кв. м, ассортимент – 450 SKU. Также в салоне будут проводиться презентации и мастер-классы.
Помимо розничной торговли, в магазинах Panasonic будет выдавать онлайн-заказы, а в перспективе – принимать технику в ремонт. Открытие одного магазина обойдётся в сумму порядка 10 млн руб.
По мнению участников рынка, открытие монобрендовых салонов – хороший маркетинговый ход и эффективный способ продвижения бренда Panasonic в России.
Первый магазин откроется в Новосибирске. Его площадь составит 135 кв. м, ассортимент – 450 SKU. Также в салоне будут проводиться презентации и мастер-классы.
Помимо розничной торговли, в магазинах Panasonic будет выдавать онлайн-заказы, а в перспективе – принимать технику в ремонт. Открытие одного магазина обойдётся в сумму порядка 10 млн руб.
По мнению участников рынка, открытие монобрендовых салонов – хороший маркетинговый ход и эффективный способ продвижения бренда Panasonic в России.
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






