Лента Новостей
Все новости →Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России
время публикации: 16:45 24 января 2014 года
Японский производитель электроники Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов на территории России.
В течение трёх лет Panasonic планирует запустить 30 новых магазинов, инвестировав в их открытие около 300 млн руб. Первые два салона уже начали работу в Казани и Новосибирске, в течение 2014 года планируется запуск торговых точек в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах.
Компания намерена довести долю продаж через монобрендовые салоны в России до 20% к 2016 году.
Читайте также в новостях:
10:25, 10 мая 2025
18:15, 28 ноября 2022
13:25, 02 февраля 2021
15:15, 13 ноября 2020
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла