Лента Новостей
Все новости →Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов в России
время публикации: 16:45 24 января 2014 года
Японский производитель электроники Panasonic расширяет сеть монобрендовых салонов на территории России.
В течение трёх лет Panasonic планирует запустить 30 новых магазинов, инвестировав в их открытие около 300 млн руб. Первые два салона уже начали работу в Казани и Новосибирске, в течение 2014 года планируется запуск торговых точек в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Москве и других городах.
Компания намерена довести долю продаж через монобрендовые салоны в России до 20% к 2016 году.
Читайте также в новостях:
10:25, 10 мая 2025
18:15, 28 ноября 2022
13:25, 02 февраля 2021
15:15, 13 ноября 2020
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...