0/5

Лента Новостей

19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
Как покупать стройматериалы онлайн
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Pandora впервые возглавит женщина

Pandora впервые возглавит женщина
время публикации: 16:55  30 сентября 2025 года
Фото: https://pandoragroup.com/about/leadership/executive-leadership-team
Ювелирная компания Pandora объявила о смене генерального директора в марте 2026-го года.
Александр Лацик (Alexander Lacik) принял решение уйти в отставку на следующем годовом общем собрании акционеров 11 марта 2026 года после почти семи лет работы в должности президента и генерального директора Pandora. Его место займет директор по маркетингу (CMO) Берта де Паблос-Барбье (Berta de Pablos-Barbier), которая станет новым президентом и генеральным директором. Она будет руководить дальнейшим стратегическим развитием компании как полноценного ювелирного бренда.

По данным агентства Bloomberg, Берта де Паблос-Барбье будет единственным гендиректором-женщиной в Pandora, остальные семь – мужчины. Несмотря на то, что продукция пользуется спросом в основном у женщин, в руководстве преобладают мужчины. Компания начала работу над гендерным паритетом и даже установила целевой показатель количества женщин среди руководителей высшего звена, который должен быть достигнут к 2030 году.

Берта де Паблос-Барбье присоединилась к Pandora в качестве CMO и члена исполнительного руководства компании в ноябре 2024 года. Как отмечается в пресс-релизе, в качестве CMO она успешно руководила стратегическим позиционированием Pandora как полноценного ювелирного бренда, что является ключевым рычагом в стратегии роста компании Phoenix. Узнаваемость бренда достигла рекордного уровня, а ассортимент продукции и маркетинговый микс компании были обогащены новыми инновациями.

Испанка Берта де Паблос-Барбье имеет 30-летний международный опыт работы на руководящих должностях в глобальных брендах роскошных и потребительских товаров. До прихода в Pandora она занимала должность президента и генерального директора шампанских брендов LVMH Moët & Chandon, Dom Perignon и Mercier, а до этого была директором по развитию Mars Wrigley, директором по маркетингу Lacoste и вице-президентом по маркетингу и коммуникациям ювелирного бренда Boucheron, принадлежащего Kering.

Читайте также:
Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail