0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Panna Cotta и Global Leads Group формируют Savings United

Panna Cotta и Global Leads Group формируют Savings United
время публикации: 16:56  24 октября 2016 года
Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures объединили свои крупнейшие купонные проекты на международном рынке электронной коммерции

Panna Cotta Voucher Group и Global Leads Group анонсировали объединение двух фирм. Слияние обещает принести огромное конкурентное преимущество купонным площадкам обеих компаний сразу на нескольких рынках электронной коммерции, включая Испанию, Италию, Восточную Европу и Южную Америку. Новая компания носит название Savings United GmbH, а главные офисы располагаются в Берлине и Гамбурге. Роль управляющих директоров новой компании возьмут на себя Мирко Шлоссмахер и Панайотис Николаидис.

«Мы знаем и ценим Global Leads как самого профессионального игрока на наших целевых рынках. В связи со схожестью бизнес-моделей, стратегий и имеющихся ассетов, эта сделка обеспечит положительный эффект от масштаба уже с первого дня», - поясняет Панайотис Николаидис, основатель и управляющий директор Panna Cotta Voucher Group.

Слияние двух организаций было инициировано и проходило под руководством Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures, главных акционеров Global Leads Group и Panna Cotta Voucher Group соответственно. «Мы видим огромный потенциал роста на наших рынках в ближайшие годы за счет объединения сил и создания более инновационных продуктов и дополнительных ценностей для наших клиентов. Эта сделка сегодня является важным шагом для того, чтобы активно использовать возможности, вытекающие из слияния рынков», - отметил Маркус Шунк, управляющий директор Holtzbrinck Digital. Йохен Маасс, основатель Hanse Ventures, поделился: «Мы очень рады созданию еще одного совместного проекта Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures. Совместными силами мы сумеем добиться больших возможностей органического и неорганического роста».