0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Panna Cotta и Global Leads Group формируют Savings United

Panna Cotta и Global Leads Group формируют Savings United
время публикации: 16:56  24 октября 2016 года
Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures объединили свои крупнейшие купонные проекты на международном рынке электронной коммерции

Panna Cotta Voucher Group и Global Leads Group анонсировали объединение двух фирм. Слияние обещает принести огромное конкурентное преимущество купонным площадкам обеих компаний сразу на нескольких рынках электронной коммерции, включая Испанию, Италию, Восточную Европу и Южную Америку. Новая компания носит название Savings United GmbH, а главные офисы располагаются в Берлине и Гамбурге. Роль управляющих директоров новой компании возьмут на себя Мирко Шлоссмахер и Панайотис Николаидис.

«Мы знаем и ценим Global Leads как самого профессионального игрока на наших целевых рынках. В связи со схожестью бизнес-моделей, стратегий и имеющихся ассетов, эта сделка обеспечит положительный эффект от масштаба уже с первого дня», - поясняет Панайотис Николаидис, основатель и управляющий директор Panna Cotta Voucher Group.

Слияние двух организаций было инициировано и проходило под руководством Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures, главных акционеров Global Leads Group и Panna Cotta Voucher Group соответственно. «Мы видим огромный потенциал роста на наших рынках в ближайшие годы за счет объединения сил и создания более инновационных продуктов и дополнительных ценностей для наших клиентов. Эта сделка сегодня является важным шагом для того, чтобы активно использовать возможности, вытекающие из слияния рынков», - отметил Маркус Шунк, управляющий директор Holtzbrinck Digital. Йохен Маасс, основатель Hanse Ventures, поделился: «Мы очень рады созданию еще одного совместного проекта Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures. Совместными силами мы сумеем добиться больших возможностей органического и неорганического роста».