Лента Новостей
Все новости →Panna Cotta и Global Leads Group формируют Savings United

время публикации: 16:56 24 октября 2016 года
Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures объединили свои крупнейшие купонные проекты на международном рынке электронной коммерции
Panna Cotta Voucher Group и Global Leads Group анонсировали объединение двух фирм. Слияние обещает принести огромное конкурентное преимущество купонным площадкам обеих компаний сразу на нескольких рынках электронной коммерции, включая Испанию, Италию, Восточную Европу и Южную Америку. Новая компания носит название Savings United GmbH, а главные офисы располагаются в Берлине и Гамбурге. Роль управляющих директоров новой компании возьмут на себя Мирко Шлоссмахер и Панайотис Николаидис.
«Мы знаем и ценим Global Leads как самого профессионального игрока на наших целевых рынках. В связи со схожестью бизнес-моделей, стратегий и имеющихся ассетов, эта сделка обеспечит положительный эффект от масштаба уже с первого дня», - поясняет Панайотис Николаидис, основатель и управляющий директор Panna Cotta Voucher Group.
Слияние двух организаций было инициировано и проходило под руководством Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures, главных акционеров Global Leads Group и Panna Cotta Voucher Group соответственно. «Мы видим огромный потенциал роста на наших рынках в ближайшие годы за счет объединения сил и создания более инновационных продуктов и дополнительных ценностей для наших клиентов. Эта сделка сегодня является важным шагом для того, чтобы активно использовать возможности, вытекающие из слияния рынков», - отметил Маркус Шунк, управляющий директор Holtzbrinck Digital. Йохен Маасс, основатель Hanse Ventures, поделился: «Мы очень рады созданию еще одного совместного проекта Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures. Совместными силами мы сумеем добиться больших возможностей органического и неорганического роста».
Читайте также в новостях:
15:40, 13 февраля 2025
16:30, 04 февраля 2025
10:15, 02 января 2025
18:15, 20 сентября 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...