0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Правительство выделило 8 млрд рублей на гранты для малого и среднего бизнеса
20:20 Создатель Барби выпустил куклу в честь разработчика вакцины AstraZeneca
19:55 СОЮЗНАПИТКИ допускает перенос сроков внедрения цифровой маркировки упакованной воды
19:30 Цены на овощи из «борщевого набора» в «Пятёрочке» были ниже рынка во втором квартале
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
19:05 Владелица «АндерСон» запатентует своё имя как бренд
18:40 В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары
18:15 Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию
17:50 Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
17:25 Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre
17:00 В России продажа и покупка подержанных ноутбуков Apple выросли на 300%
16:35 Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%
16:10 Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
15:45 В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора
15:20 Автовладельцы: сейчас не лучшее время для покупки и продажи авто
14:55 «Шоколадница» представила новый dark kitchen проект
14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
Все новости →
Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана

Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана

Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана
время публикации: 19:05  15 июня 2021 года
Институт цвета Pantone выпустил новый тропический сине-зелёный оттенок SHEBA® Hope как символ надежды на улучшение экологии океанов. Он создан при поддержке бренда кормов для кошек SHEBA®, запустившего глобальный проект по восстановлению коралловых рифов.
С каждым годом всё больше людей осознают важность заботы о природе, начинают интересоваться экологическими инициативами, выполняют простые, но важные действия - сортируют мусор или отказываются от пластиковых пакетов. Тем не менее, мало кто задумывается о необходимости поддержки такой экосистемы, как коралловые рифы. Они влияют на жизнь более 500 миллионов человек, от них зависит четверть морских обитателей, и они… исчезают.

Специальный оттенок, разработанный в коллаборации с Pantone, – это креативный способ напомнить людям о величественной красоте океана и рассказать о значимости кораллов в нашей жизни.

«SHEBA® Hope – это яркий сине-зелёный тон, передающий вид морского дна сквозь толщу воды. Искрящийся голубой оттенок символизирует здоровое биоразнообразие и природный рай, который может обеспечить только процветающий коралловый риф. Прохладный и освежающий бирюзовый цвет напоминает о спокойных водах океана и обращает внимание на проблемы экологии и устойчивого развития в естественном, жизнерадостном стиле,» - говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

Коллаборация с Pantone стала продолжением проекта по восстановлению коралловых рифов, запущенного брендом SHEBA® два года назад. В 2021 году был завершен первый шаг программы - работы по реставрации рифа «Надежда» у побережья острова Сулавеси, Индонезия. Уникальная экосистема, которую можно найти на Google Maps (“Salisi’ Besar Hope Reef, Indonesia”), была выращена в форме слова HOPE (рус. – Надежда), и служит символом того, что позитивные изменения могут произойти уже сегодня.

К концу 2029 года бренд планирует восстановить более 185 000 квадратных метров коралловых рифов в разных уголках мира, и каждый желающий может внести свой важный вклад в реализацию этой программы. Для этого достаточно посмотреть YouTube-ролик «The Film That Grows Coral». Все средства, вырученные с просмотров ролика, инвестируются в проекты по реставрации коралловых рифов партнёра SHEBA®, фонда The Nature Conservancy.

Читайте также:
«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности