0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Pantone назвал главный цвет 2024 года

Pantone назвал главный цвет 2024 года
время публикации: 19:50  07 декабря 2023 года
Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2024 года персиковый 13-1023 Peach Fuzz – «персиковый пушок».
Исполнительный директор Pantone Леатрис Эйземан говорит, что оттенок «персиковый пух» призывает людей прислушаться к человеческому опыту, делая акцент на важности здоровья, в том числе ментального.

«Мы живем во времена потрясений во многих аспектах нашей жизни, и в результате наша потребность в заботе, сочувствии и сострадании продолжает расти, поскольку мы хотим более мирное будущее для всех нас», - отметила Леатрис Эйзема.

PANTONE 13-1023 Peach Fuzz - бархатистый нежный персик, чей всеобъемлющий дух обогащает сердце, разум и тело. Утонченно чувственный, PANTONE 13-1023 Peach Fuzz - это проникновенный персиковый оттенок, дарящий ощущение доброты и нежности, передающий послание заботы и взаимопомощи, сообщества и сотрудничества. Теплый и уютный оттенок, подчеркивающий наше стремление к единению с другими людьми или к наслаждению моментом тишины и ощущением убежища, которое это создает, PANTONE 13-1023 Peach Fuzz представляет собой свежий подход к новой мягкости.

Привлекательный персиковый оттенок, мягко перетекающий из розового в оранжевый, PANTONE 13-1023 Peach Fuzz вдохновляет на сопричастность, переосмысление и возможность заботы, навевая атмосферу спокойствия, предлагая нам пространство, в котором можно быть, чувствовать, исцеляться и процветать, говорится в сообщении на сайте института.

Институт цвета Pantone изначально создал образовательную программу «Цвет года Pantone» в 1999 году, чтобы вовлечь дизайнерское сообщество и любителей цвета по всему миру в разговор о цвете.

«Мы хотели привлечь внимание к взаимосвязи между культурой и цветом - показать нашей аудитории, как то, что происходит в нашей глобальной культуре, выражается и отражается с помощью языка цвета», - рассказала Леатрис Эйзема. 

Читайте также:
Институт Pantone назвал цветом 2023 года «новый пульсирующий красный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail