0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года

Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
время публикации: 16:10  09 декабря 2021 года
Специалисты Института цвета Pantone ежегодно анализируют весь мир в поисках новых цветовых трендов. В 2022 году цветом года станет необычный оттенок, который создал искусственный интеллект.
В «фокус-группу» попадает индустрия развлечений, кинематограф, гастролирующие выставки, мода, все сферы дизайна, популярные travel-направления, глобальные изменения в социально-экономических условиях и общемировые события вроде Олимпийских игр.

Тот факт, что последние месяцы мы живем в непрестанно меняющемся мире, Pantone суммировал с помощью цвета. Однако не стал выбирать из имеющейся палитры, а создал новый оттенок — PANTONE 17-3938 Very Peri. Periwinkle — кустарник с голубо-фиолетовыми цветами, который в русском известен как барвинок — послужил отправной точкой при разработке оттенка.

«Впервые в истории мы создали новый цвет, отражающий глобальные инновации и преобразования. Мы живем в беспрецедентный период, когда реальность и цифровая жизнь сливаются по-новому.

Цвет является важной формой общения и способом выражения идей и эмоций, и глубина этого синего оттенка с красно-фиолетовым привкусом иллюстрирует те огромные возможности, которые открываются перед нами», — объясняет Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

Источник: ELLE.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail