Лента Новостей
Все новости →Парфюмеры получили более 1 млн кодов маркировки
время публикации: 12:55 28 апреля 2020 года
Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Несмотря на режим самоизоляции, волатильный курс валют и падение покупательской активности, парфюмерные компании промаркировали более 1 млн духов и туалетной воды. Всего в системе зарегистрировано более 3700 компаний, сообщают в ЦРПТ. «Ведущие игроки рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой. Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам. Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов», – сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.
С 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации, а также передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК. До 30 сентября 2021 года включительно разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию страны до 1 октября 2020 года.
Читайте также: Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 22 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
16:05, 22 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






