0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»

Партнёрство с Emka: оптовые закупки товаров бренда «под ключ»
время публикации: 11:10  03 июля 2023 года
Сегодня многие рассматривают fashion-бизнес как перспективную и прибыльную отрасль. Но часто двигаться в этом направлении предпринимателям мешают убеждения, что для успеха необходимы креативные дизайнеры в штате или огромное производство. Это не совсем так, ведь в индустрии существуют более быстрые пути: например, оптовые закупки у авторитетных брендов на рынке. Бренд Emka по запросу партнеров обеспечивает полный комплекс таких закупок.
Такой формат сотрудничества имеет много преимуществ:

- нет необходимости раскручивать бренд с нуля: в вашем распоряжении узнаваемое имя;

- с бизнеса снимается обязанность по подбору тканей, анализу тенденций рынка, поиску подрядчиков. Достаточно просто приехать к партнеру и совершить закупку актуальных позиций или сделать заказ на сайте с помощью персонального менеджера.

Эффективность и отсутствие рисков оптовых закупок показывает бренд женской одежды Emka, который практикует такой формат сотрудничества с 2002 года. Бренд является постоянным поставщиком многих магазинов одежды в стране. Одним из последних партнеров Emka стала владелица магазина одежды в Красноярске Ольга Савина.

«Я сама не раз одевалась в магазинах Emka в Москве. Однажды я решила воспользоваться уникальной функцией бренда — бесплатным шопингом со стилистом, который помог мне собрать стильные образы. Тогда чек моей покупки составил 100 тысяч рублей, и я решила, что хочу привезти этот бренд в свой город.

В Красноярске не было Emka, но было очень много покупательниц, которые находились в поиске по-настоящему качественной и стильной одежды. Многие из них заказывали одежду в интернете или были вынуждены ездить в Москву, чтобы совершать шопинг. Я решила этим воспользоваться и привезла бренд, имя которого уже было на слуху и имело большую лояльную аудиторию. Магазин открылся месяц назад, но уже сейчас мы понимаем, что попали в точку: людям нравится, они приходят. Многие говорят: «Как хорошо, что вы открылись! Мы знаем этот бренд!», — отмечает Ольга.

Оптовые отношения с Emka — это не только удачное сотрудничество, но и отличная основа для стартапа. Для оптовиков работа с Emka — это стабильность и комфортный деловой климат. Своим партнером бренд предлагает максимально выгодные условия по закупке, а также предоставляет полезные бонусы и консультации по ведению бизнеса в fashion-индустрии.

Готовы присоединиться к fashion-партнерству? Информация об условиях сотрудничества – на сайте бренда.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail