0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов
время публикации: 17:28  16 июня 2017 года
Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru
Международный платежный сервис PayU в партнерстве с компанией РЕВО Технологии разработал новый способ оплаты товаров на сайте – оплата частями. Ключевое преимущество для клиента - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Интернет–магазин при этом получает деньги сразу, как в случае с обычной карточной транзакцией. Сервис построен на передовых технологиях, особенностями которых являются моментальное оформление услуги, безбумажный процесс и безопасность.

«Услуга оплаты частями в интернете уже представлена во многих странах и очень популярна среди активных пользователей, какими являются онлайн-покупатели. Мы стремимся достичь этого тренда и в России», - комментирует Полина Добриян, генеральный директор PayU.

«PayU - важный для нас партнер в сфере онлайн. У компании богатейший международный опыт в онлайн платежах. Наше партнерство открывает доступ к услуге оплаты частями для большего количества российских онлайн магазинов. Подключаясь к платежному агрегатору PayU, онлайн магазин может автоматически добавить нашу услугу без дополнительных работ по интеграции», - добавляет Ирина Швакман, председатель Совета директоров РЕВО Технологии.

Перед покупкой пользователь получает доступный лимит с помощью специального виджета на сайте интернет-магазина или отправив запрос на сайте РЕВО. В отличие от заявок на кредитную карту, получить и воспользоваться лимитом Рево можно сразу. Для одобрения лимита потребуются номер паспорта и номер мобильного телефона физического лица. После этого покупатель подтверждает покупки с услугой через sms, не уходя с сайта. Рассчитываться за покупку клиент может в личном кабинете на сайте РЕВО с помощью банковской карты, а также через магазины и отделения банков.
 
Тестирование новой услуги, проведённое в интернет-магазинах, работающих с компанией PayU, показало большой спрос на новую услугу. Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru. За первый месяц было совершено более ста покупок с помощью онлайн-рассрочки со средним чеком 10 520 рублей.