0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов
время публикации: 17:28  16 июня 2017 года
Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru
Международный платежный сервис PayU в партнерстве с компанией РЕВО Технологии разработал новый способ оплаты товаров на сайте – оплата частями. Ключевое преимущество для клиента - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Интернет–магазин при этом получает деньги сразу, как в случае с обычной карточной транзакцией. Сервис построен на передовых технологиях, особенностями которых являются моментальное оформление услуги, безбумажный процесс и безопасность.

«Услуга оплаты частями в интернете уже представлена во многих странах и очень популярна среди активных пользователей, какими являются онлайн-покупатели. Мы стремимся достичь этого тренда и в России», - комментирует Полина Добриян, генеральный директор PayU.

«PayU - важный для нас партнер в сфере онлайн. У компании богатейший международный опыт в онлайн платежах. Наше партнерство открывает доступ к услуге оплаты частями для большего количества российских онлайн магазинов. Подключаясь к платежному агрегатору PayU, онлайн магазин может автоматически добавить нашу услугу без дополнительных работ по интеграции», - добавляет Ирина Швакман, председатель Совета директоров РЕВО Технологии.

Перед покупкой пользователь получает доступный лимит с помощью специального виджета на сайте интернет-магазина или отправив запрос на сайте РЕВО. В отличие от заявок на кредитную карту, получить и воспользоваться лимитом Рево можно сразу. Для одобрения лимита потребуются номер паспорта и номер мобильного телефона физического лица. После этого покупатель подтверждает покупки с услугой через sms, не уходя с сайта. Рассчитываться за покупку клиент может в личном кабинете на сайте РЕВО с помощью банковской карты, а также через магазины и отделения банков.
 
Тестирование новой услуги, проведённое в интернет-магазинах, работающих с компанией PayU, показало большой спрос на новую услугу. Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru. За первый месяц было совершено более ста покупок с помощью онлайн-рассрочки со средним чеком 10 520 рублей.