0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
Все новости →

PayU запустил сервис оплаты частями для онлайн-магазинов

время публикации: 17:28  16 июня 2017 года
Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru
Международный платежный сервис PayU в партнерстве с компанией РЕВО Технологии разработал новый способ оплаты товаров на сайте – оплата частями. Ключевое преимущество для клиента - возможность сделать покупку не откладывая, а оплатить заказ после доставки равными ежемесячными платежами. Интернет–магазин при этом получает деньги сразу, как в случае с обычной карточной транзакцией. Сервис построен на передовых технологиях, особенностями которых являются моментальное оформление услуги, безбумажный процесс и безопасность.

«Услуга оплаты частями в интернете уже представлена во многих странах и очень популярна среди активных пользователей, какими являются онлайн-покупатели. Мы стремимся достичь этого тренда и в России», - комментирует Полина Добриян, генеральный директор PayU.

«PayU - важный для нас партнер в сфере онлайн. У компании богатейший международный опыт в онлайн платежах. Наше партнерство открывает доступ к услуге оплаты частями для большего количества российских онлайн магазинов. Подключаясь к платежному агрегатору PayU, онлайн магазин может автоматически добавить нашу услугу без дополнительных работ по интеграции», - добавляет Ирина Швакман, председатель Совета директоров РЕВО Технологии.

Перед покупкой пользователь получает доступный лимит с помощью специального виджета на сайте интернет-магазина или отправив запрос на сайте РЕВО. В отличие от заявок на кредитную карту, получить и воспользоваться лимитом Рево можно сразу. Для одобрения лимита потребуются номер паспорта и номер мобильного телефона физического лица. После этого покупатель подтверждает покупки с услугой через sms, не уходя с сайта. Рассчитываться за покупку клиент может в личном кабинете на сайте РЕВО с помощью банковской карты, а также через магазины и отделения банков.
 
Тестирование новой услуги, проведённое в интернет-магазинах, работающих с компанией PayU, показало большой спрос на новую услугу. Первым сервис подключил интернет-магазин BabySecret.ru. За первый месяц было совершено более ста покупок с помощью онлайн-рассрочки со средним чеком 10 520 рублей.