0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок

время публикации: 10:47  23 сентября 2020 года
Многие «серые» перевозчики не могли работать в пандемию, поэтому им пришлось уйти с рынка.
Пандемия коронавируса стала драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в мае нынешнего года в России на одно новое предприятие приходилось 3,1 ликвидированных. При этом с рынка ушло немало «серых» перевозчиков, отмечает заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.

«Такие компании, как правило, не имели возможности работать в самоизоляцию, – уточнил эксперт. – Кроме того, в период пандемии и ограничений, связанных с работой организаций и перемещением транспорта, полноценно могли работать лишь компании, занимающиеся перевозками товаров первой необходимости». 

По оценкам экспертов «Первой экспедиционной компании», основанным на анализе внутреннего рынка, разница между тарифами легальных транспортных компаний и «серых» перевозчиков может достигать 10-20%.
  
«Конкурировать с "серыми" игроками большей части рынка становится непросто, – уверен Вадим Филатов. – Ведь те демпингуют тарифы на перевозку, уклоняясь от уплаты налогов и сборов. В результате безопасность грузоперевозок снижается, а риски порчи или даже утраты груза возрастают».  

При этом основным драйвером «обеления» рынка остается усиление мер по контролю со стороны Федеральной налоговой службы. В частности, ФНС продолжает выявлять незаконные схемы ухода от НДС.

Например, с введением системы АСК «НДС» масштабы уклонения кардинально упали: в I квартале 2016 года разрыв в налоге составлял 8% или около 676 млрд рублей, а в 2019 году – менее 0,6%. Сейчас ФНС использует новый программный комплекс АСК «НДС-3», который полностью автоматизирует налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний-налогоплательщиков.

В перспективе сделать рынок прозрачнее позволит создание Единого реестра грузоперевозчиков, добавил Вадим Филатов. Данный реестр предусматривает деление перевозчиков на тех, кто оказывает транспортные услуги за плату и для личных нужд. Однако и те, и другие для включения в реестр должны соблюдать требования по финансовой состоятельности, профессиональной надежности и компетентности.

Финансовая состоятельность подразумевает наличие у перевозчика имущества, стоимостью не менее 500 000 рублей при наличии одного грузовика и не менее 200 000 рублей – в расчете на каждое дополнительное транспортное средство или независимой гарантии на ту же сумму. Кроме того, должна отсутствовать задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Напомним, компания ПЭК создана в 2001 году и является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из более чем 2 000 грузовиков.

Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.

Читайте также: ПЭК запускает маркетплейс автотоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail