0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
время публикации: 10:47  23 сентября 2020 года
Многие «серые» перевозчики не могли работать в пандемию, поэтому им пришлось уйти с рынка.
Пандемия коронавируса стала драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в мае нынешнего года в России на одно новое предприятие приходилось 3,1 ликвидированных. При этом с рынка ушло немало «серых» перевозчиков, отмечает заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.

«Такие компании, как правило, не имели возможности работать в самоизоляцию, – уточнил эксперт. – Кроме того, в период пандемии и ограничений, связанных с работой организаций и перемещением транспорта, полноценно могли работать лишь компании, занимающиеся перевозками товаров первой необходимости». 

По оценкам экспертов «Первой экспедиционной компании», основанным на анализе внутреннего рынка, разница между тарифами легальных транспортных компаний и «серых» перевозчиков может достигать 10-20%.
  
«Конкурировать с "серыми" игроками большей части рынка становится непросто, – уверен Вадим Филатов. – Ведь те демпингуют тарифы на перевозку, уклоняясь от уплаты налогов и сборов. В результате безопасность грузоперевозок снижается, а риски порчи или даже утраты груза возрастают».  

При этом основным драйвером «обеления» рынка остается усиление мер по контролю со стороны Федеральной налоговой службы. В частности, ФНС продолжает выявлять незаконные схемы ухода от НДС.

Например, с введением системы АСК «НДС» масштабы уклонения кардинально упали: в I квартале 2016 года разрыв в налоге составлял 8% или около 676 млрд рублей, а в 2019 году – менее 0,6%. Сейчас ФНС использует новый программный комплекс АСК «НДС-3», который полностью автоматизирует налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний-налогоплательщиков.

В перспективе сделать рынок прозрачнее позволит создание Единого реестра грузоперевозчиков, добавил Вадим Филатов. Данный реестр предусматривает деление перевозчиков на тех, кто оказывает транспортные услуги за плату и для личных нужд. Однако и те, и другие для включения в реестр должны соблюдать требования по финансовой состоятельности, профессиональной надежности и компетентности.

Финансовая состоятельность подразумевает наличие у перевозчика имущества, стоимостью не менее 500 000 рублей при наличии одного грузовика и не менее 200 000 рублей – в расчете на каждое дополнительное транспортное средство или независимой гарантии на ту же сумму. Кроме того, должна отсутствовать задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Напомним, компания ПЭК создана в 2001 году и является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из более чем 2 000 грузовиков.

Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.

Читайте также: ПЭК запускает маркетплейс автотоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail