0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок

время публикации: 10:47  23 сентября 2020 года
Многие «серые» перевозчики не могли работать в пандемию, поэтому им пришлось уйти с рынка.
Пандемия коронавируса стала драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, в мае нынешнего года в России на одно новое предприятие приходилось 3,1 ликвидированных. При этом с рынка ушло немало «серых» перевозчиков, отмечает заместитель директора «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) Вадим Филатов.

«Такие компании, как правило, не имели возможности работать в самоизоляцию, – уточнил эксперт. – Кроме того, в период пандемии и ограничений, связанных с работой организаций и перемещением транспорта, полноценно могли работать лишь компании, занимающиеся перевозками товаров первой необходимости». 

По оценкам экспертов «Первой экспедиционной компании», основанным на анализе внутреннего рынка, разница между тарифами легальных транспортных компаний и «серых» перевозчиков может достигать 10-20%.
  
«Конкурировать с "серыми" игроками большей части рынка становится непросто, – уверен Вадим Филатов. – Ведь те демпингуют тарифы на перевозку, уклоняясь от уплаты налогов и сборов. В результате безопасность грузоперевозок снижается, а риски порчи или даже утраты груза возрастают».  

При этом основным драйвером «обеления» рынка остается усиление мер по контролю со стороны Федеральной налоговой службы. В частности, ФНС продолжает выявлять незаконные схемы ухода от НДС.

Например, с введением системы АСК «НДС» масштабы уклонения кардинально упали: в I квартале 2016 года разрыв в налоге составлял 8% или около 676 млрд рублей, а в 2019 году – менее 0,6%. Сейчас ФНС использует новый программный комплекс АСК «НДС-3», который полностью автоматизирует налоговый контроль над перемещением денежных средств на расчетных счетах компаний-налогоплательщиков.

В перспективе сделать рынок прозрачнее позволит создание Единого реестра грузоперевозчиков, добавил Вадим Филатов. Данный реестр предусматривает деление перевозчиков на тех, кто оказывает транспортные услуги за плату и для личных нужд. Однако и те, и другие для включения в реестр должны соблюдать требования по финансовой состоятельности, профессиональной надежности и компетентности.

Финансовая состоятельность подразумевает наличие у перевозчика имущества, стоимостью не менее 500 000 рублей при наличии одного грузовика и не менее 200 000 рублей – в расчете на каждое дополнительное транспортное средство или независимой гарантии на ту же сумму. Кроме того, должна отсутствовать задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

Напомним, компания ПЭК создана в 2001 году и является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из более чем 2 000 грузовиков.

Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.

Читайте также: ПЭК запускает маркетплейс автотоваров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail