0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Пекари пожаловались в ФАС на заморозивших цены ритейлеров

Пекари пожаловались в ФАС на заморозивших цены ритейлеров
время публикации: 10:05  04 марта 2015 года
Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу в связи с заморозкой цен на социально значимые товары в торговых сетях. 

Как сообщает газета «Коммерсант», несмотря на то, что ритейлеры заморозили цены на социально значимые продукты, включая хлеб и хлебобулочные изделия, они сохраняют наценку и тем самым переложили убытки на поставщиков. Те, в свою очередь, теперь вынуждены снижать отпускные цены. Именно из-за этого была направлена соответствующая жалоба в ФАС.

Как заявляет глава РОСПиКа Юрий Кацнельсон, в целом, прибыль производителя хлебобулочных изделий составляет всего 3%, любые действия в данном случае вынуждают работать себе в убыток.

Между тем,крупнейшие торговые сети заморозили цены на социальные продукты на два месяца. В данный период времени ритейлеры не будут повышать цены на товары, но, в свою очередь, будут их снижать при уменьшении закупочной стоимости.