Лента Новостей
Все новости →PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
время публикации: 18:40 22 сентября 2021 года
Компания PepsiCo, владеющая брендом Lay’s, предупредила своих контрагентов о возможных перебоях с поставками чипсов. Причина - проблемы со сбором картофеля крупного размера в этом сезоне.
В PepsiCo пояснили, что предполагают возможные перебои с поставками Lay’s клиентам из-за сезонного фактора: очень жаркое лето и затяжные дожди с начала осени не позволяют проводить уборку картофеля на полях.Производители картофеля ожидают снижения урожайности на 15-20%, но пока выполняют обязательства перед переработчиками. В Минсельхозе же вообще рассчитывают на рост сбора клубней по итогам года.
«Ситуация нормализуется, когда мы начнем использовать сырье, хранящееся на наших складах»,— говорит представитель компании.
C начала пандемии потребление снеков заметно выросло и этот тренд продолжается. По данным NielsenIQ, продажи чипсов за 12 месяцев по июль 2021 года увеличились на 13% в деньгах и на 9,5% в объемах.
В «Ленте» и X5 Group подтвердили, что получили уведомления о возможных перебоях поставок Lay’s. В «Ленте» ожидают, что проблемы затронут 5-10% от поставок.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
PepsiCo в России и СНГ сменила президента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 12 декабря 2025
10:40, 11 декабря 2025
09:50, 18 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






