0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

PepsiCo в России и СНГ сменила президента

PepsiCo в России и СНГ сменила президента
время публикации: 09:30  11 декабря 2020 года
Президентом «PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия» стал Давид Манзини.
Давиду Манзини 48 лет. Он родился во Франции, окончил военный лицей Экс-ан-Прованса и бизнес-школу ISG (Высший Институт Управления). До PepsiCo топ-менеджер в течение 7 лет работал в должностях генерального менеджера Mars в Великобритании, Китае и странах СНГ и 3 лет до того — Danone в Центральной Азии и на Кавказе. В 2004-2011, он работал на управленческих позициях в маркетинге Unilever.

Возглавлявший российское подразделение PepsiCo с 2017 года Нил Старрок, после более чем 30 лет работы на различных должностях в компании, выходит на пенсию, объяснили в компании.

В портфеле компании в России — бренды «Агуша», «Чудо», «Домик в деревне», «Имунеле», J7, «Любимый», «Фруковый сад», «Я», Lays, Cheetos, 7up, Adrenaline Rush, Lipton, Mirinda, Aqua Minirale, помимо одноименной газировки.

Источник: РБК

Читайте также:

Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail