0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

время публикации: 13:15  16 июня 2020 года
Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час.
На заводе компании PepsiCo в Екатеринбурге запущена новая линия для производства напитков в алюминиевой банке. Она оснащена smart технологией, позволяющей осуществлять удаленное техническое обслуживание, что особенно актуально в период ограничений во время пандемии. Реализация проекта позволила создать дополнительно 40 рабочих мест.



На новой линии выпускают газированные безалкогольные напитки Pepsi®, Mirinda®, 7Up®, энергетический напиток AdrenalineRush®, и холодный чай LiptonIceTea®.

При помощи специального шлема с камерой и микрофоном оператор линии может дистанционно обращаться за помощью к техническому специалисту, находящемуся в любой стране мира, и оперативно наладить работу оборудования. Данная технология позволяет не только сокращать время обслуживания, расходы на командировки подрядчиков, но и обеспечивает беспрерывность работы оборудования, когда доступ на предприятия ограничен для иностранных представителей, например, в период эпидемиологической ситуации.

До настоящего времени предприятие в Екатеринбурге выпускало напитки только в пластиковых бутылках, а продукция в алюминиевых банках доставлялась из центрального региона. Запуск нового оборудования в Екатеринбурге позволит выпускать продукт локально и минимизировать транспортную нагрузку на окружающую среду: ранее 130-200 машин в месяц доставляли напитки в алюминиевых банках из Москвы.

Кроме того, на заводе установлены собственные очистные сооружения и действует программа по сокращению производственных отходов, благодаря которой сегодня 90% из них сдается во вторичную переработку направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. К 2025 году показатель составит 100%.

Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час. Инвестиции в запуск новой линии составили более 8,5 млн долларов США. 

Завод PepsiCo в Екатеринбурге был открыт в 1998 году для производства безалкогольных напитков. Предприятие оснащено пятью линиями и ежегодно выпускает более 200 млн. литров напитков в год. Напитки, производимые в Екатеринбурге, поставляются в регионы от Урала до Дальнего Востока. На заводе занято около 300 человек.

Забота об окружающей среде – один из ключевых принципов PepsiCo. Как и на остальных предприятиях компании в России, на заводе в Екатеринбурге действует программа ReCon. Она направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. За последние десять лет показатели по расходу воды сократились на 30%, энергопотребление − на 27%.

Читайте также: PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail