0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

время публикации: 13:15  16 июня 2020 года
Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час.
На заводе компании PepsiCo в Екатеринбурге запущена новая линия для производства напитков в алюминиевой банке. Она оснащена smart технологией, позволяющей осуществлять удаленное техническое обслуживание, что особенно актуально в период ограничений во время пандемии. Реализация проекта позволила создать дополнительно 40 рабочих мест.



На новой линии выпускают газированные безалкогольные напитки Pepsi®, Mirinda®, 7Up®, энергетический напиток AdrenalineRush®, и холодный чай LiptonIceTea®.

При помощи специального шлема с камерой и микрофоном оператор линии может дистанционно обращаться за помощью к техническому специалисту, находящемуся в любой стране мира, и оперативно наладить работу оборудования. Данная технология позволяет не только сокращать время обслуживания, расходы на командировки подрядчиков, но и обеспечивает беспрерывность работы оборудования, когда доступ на предприятия ограничен для иностранных представителей, например, в период эпидемиологической ситуации.

До настоящего времени предприятие в Екатеринбурге выпускало напитки только в пластиковых бутылках, а продукция в алюминиевых банках доставлялась из центрального региона. Запуск нового оборудования в Екатеринбурге позволит выпускать продукт локально и минимизировать транспортную нагрузку на окружающую среду: ранее 130-200 машин в месяц доставляли напитки в алюминиевых банках из Москвы.

Кроме того, на заводе установлены собственные очистные сооружения и действует программа по сокращению производственных отходов, благодаря которой сегодня 90% из них сдается во вторичную переработку направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. К 2025 году показатель составит 100%.

Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час. Инвестиции в запуск новой линии составили более 8,5 млн долларов США. 

Завод PepsiCo в Екатеринбурге был открыт в 1998 году для производства безалкогольных напитков. Предприятие оснащено пятью линиями и ежегодно выпускает более 200 млн. литров напитков в год. Напитки, производимые в Екатеринбурге, поставляются в регионы от Урала до Дальнего Востока. На заводе занято около 300 человек.

Забота об окружающей среде – один из ключевых принципов PepsiCo. Как и на остальных предприятиях компании в России, на заводе в Екатеринбурге действует программа ReCon. Она направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. За последние десять лет показатели по расходу воды сократились на 30%, энергопотребление − на 27%.

Читайте также: PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail