0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

PepsiCo запустила «умную» линию производства в Екатеринбурге

время публикации: 13:15  16 июня 2020 года
Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час.
На заводе компании PepsiCo в Екатеринбурге запущена новая линия для производства напитков в алюминиевой банке. Она оснащена smart технологией, позволяющей осуществлять удаленное техническое обслуживание, что особенно актуально в период ограничений во время пандемии. Реализация проекта позволила создать дополнительно 40 рабочих мест.



На новой линии выпускают газированные безалкогольные напитки Pepsi®, Mirinda®, 7Up®, энергетический напиток AdrenalineRush®, и холодный чай LiptonIceTea®.

При помощи специального шлема с камерой и микрофоном оператор линии может дистанционно обращаться за помощью к техническому специалисту, находящемуся в любой стране мира, и оперативно наладить работу оборудования. Данная технология позволяет не только сокращать время обслуживания, расходы на командировки подрядчиков, но и обеспечивает беспрерывность работы оборудования, когда доступ на предприятия ограничен для иностранных представителей, например, в период эпидемиологической ситуации.

До настоящего времени предприятие в Екатеринбурге выпускало напитки только в пластиковых бутылках, а продукция в алюминиевых банках доставлялась из центрального региона. Запуск нового оборудования в Екатеринбурге позволит выпускать продукт локально и минимизировать транспортную нагрузку на окружающую среду: ранее 130-200 машин в месяц доставляли напитки в алюминиевых банках из Москвы.

Кроме того, на заводе установлены собственные очистные сооружения и действует программа по сокращению производственных отходов, благодаря которой сегодня 90% из них сдается во вторичную переработку направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. К 2025 году показатель составит 100%.

Производственная мощность оборудования новой линии достигает 50 тыс. банок в час. Инвестиции в запуск новой линии составили более 8,5 млн долларов США. 

Завод PepsiCo в Екатеринбурге был открыт в 1998 году для производства безалкогольных напитков. Предприятие оснащено пятью линиями и ежегодно выпускает более 200 млн. литров напитков в год. Напитки, производимые в Екатеринбурге, поставляются в регионы от Урала до Дальнего Востока. На заводе занято около 300 человек.

Забота об окружающей среде – один из ключевых принципов PepsiCo. Как и на остальных предприятиях компании в России, на заводе в Екатеринбурге действует программа ReCon. Она направлена на сокращение затрат энергоресурсов и воды на производстве. За последние десять лет показатели по расходу воды сократились на 30%, энергопотребление − на 27%.

Читайте также: PepsiCo запустила собственные интернет-магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail