0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Перед презентацией Apple россияне скупают Apple Watch на Ozon

Перед презентацией Apple россияне скупают Apple Watch на Ozon
время публикации: 12:14  15 сентября 2020 года
За последние 7 дней продажи Apple Watch выросли на площадке Ozon в 10 раз относительно средненедельного показателя лета.
В Ozon сообщают, что Apple Watch Series 3 покупают на маркетплейсе в три раза чаще, чем Series 5, основные продажи приходятся на регионы.

Самые популярные модификации S3 отличаются от региона к региону. Например, в Санкт-Петербурге пользователи отдают предпочтение Apple Watch Series 3 в светло-серебристом цвете, а в Краснодаре и Екатеринбурге чаще выбирают ту же модель, но в цвете Space Grey. Наименее популярна версия 42 мм — на нее приходится всего порядка 10% продаж. 

Среди модификаций Apple Watch Series 5 абсолютным хитом почти во всех регионах России является модель в золотом корпусе — только в Екатеринбурге чаще покупают Series 5 в цвете Space Grey.

Продажи других брендов смарт-часов в последнюю неделю не демонстрируют такой динамики, но в последнюю неделю августа хитом продаж были детские модели, актуальные при подготовке к новому учебному году. Продажи таких устройств на Ozon в конце августа выросли на 118% год к году, в топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов. 

На спрос на смарт-часы во втором квартале 2020 года влияла самоизоляция и, как следствие, особая необходимость отслеживать подвижность и домашние тренировки. В марте-апреле продажи смарт-часов выросли на 124% год к году, чаще всего они шли в заказе с гантелями и ковриками для йоги и домашнего фитнеса.

С момента снятия ограничений на занятия спортом на улице, который совпал с началом летнего периода, спрос на смарт-часы держится на стабильно высоком уровне — продажи этих гаджетов в июне-августе выросли в 2,2 раза к прошлому году.

Среди брендов спортивных часов популярностью пользуются Garmin и Suunto, в которых можно выстраивать план тренировок, в том числе триатлонных, с кардиомониторами в комплекте — продажи таких устройств выросли в 2020 на Ozon в 1,5 раза относительно прошлого года.

Читайте также: Ozon запускает онлайн-продажи бюджетных мотоциклов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail