0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Перекресток» устроил «Битву салатов» между Москвой и Петербургом

время публикации: 11:55  25 декабря 2018 года
Теги: Новый год
Аналитики торговой сети выяснили, какие новогодние салаты выбирают жители двух столиц.
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, что готовить салаты своими руками стало еще дешевле, где по-прежнему предпочитают готовые салаты, а также как изменились цены на главное новогоднее блюдо.

Для анализа популярных новогодних салатов были использованы статистические методы Data Mining. На подготовительном этапе была сформирована выборка, основанная на транзакциях лояльных клиентов сети «Перекресток» за год. Специалисты компании рассмотрели салаты из категории «Готовая кулинария», а также наборы ингредиентов популярных новогодних салатов.

Готовые салаты чаще выбирают жители Санкт-Петербурга, чем Москвы. Любопытно, что максимальный пик продаж готовых салатов приходится на 31 декабря, что свидетельствует о том, что люди стремятся сократить время и усилия на подготовку новогоднего стола.

Готовить салаты самостоятельно стало в 1,6 раза дешевле, чем покупать их в кулинарии. Стоимость продуктов для приготовления 1 кг салата оливье и 1 кг селедки под шубой составляет в среднем по 155 рублей. По сравнению с прошлогодней стоимостью набор для оливье подорожал на 5%, для селедки под шубой - на 8%.

Изменение цен на готовую селедку под шубой было менее заметным. Она подорожала в среднем по стране за год на 4%. При этом оливье в кулинарии «Перекрестка», наоборот, подешевел - на 16%.

Основной ингредиент обоих салатов (колбаса - для оливье, сельдь - для селедки под шубой) в этом году стал дешевле на 6%.

Ну а абсолютный рекорд по поеданию оливье установили жители Северной столицы - они покупают в среднем 1,9 кг готового салата на человека в год. В свою очередь москвичи предпочитают селедку под шубой - на одного покупателя приходится порядка 0,9 кг рыбного салата.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.