0/5

Лента Новостей

14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

«Перекресток» выяснил, как празднуют Масленицу россияне

время публикации: 16:36  22 февраля 2017 года
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России. Как показали результаты исследования, наиболее активно отмечают праздник с его главной традицией приготовления блинов жители Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону.

По традиции в масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов для готовки блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону, немного от них отстают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Челябинска и Екатеринбурга. Непопулярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

Помимо этого, результаты показали, что самой любимой среди россиян начинкой для блинов стала красная икра – ее приобретают во время масленичной недели жители всех городов. В Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде популярна рыба, а в Ростове-на-Дону – икорное масло. 

Сметану к блинам предпочитают добавлять в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным является сгущенное молоко, его выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Последние также любят есть вместе с блинами шоколадную пасту. В Ростове-на-Дону за натуральную сладость – его жители выбирают мед и, вместе с нижегородцами и самарцами, покупают к блинам повидло. Варенье популярно в Екатеринбурге, Москве и Нижнем Новгороде.

Исследование проводилось на основе анализа данных о продажах в период с 07 по 13 марта 2016 в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону).