Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая

время публикации: 16:55 29 марта 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и дальневосточный рыбодобытчик «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) подписали соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра».
Стороны договорились о поставках в «Перекрёсток» до конца 2026 года 1,2 тысячи тонн продукции минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море.Первая партия дикого минтая, выловленного в океане специально для торговой сети, начнёт продаваться в мае 2024 года под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Дальневосточная рыба будет представлена на полках всех супермаркетов сети в 46 российских регионах.
«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» - это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объёмы свежайшей дикой рыбы», - комментирует Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».
Собственная торговая марка «Люди любят» зарегистрирована «Перекрёстком» в 2023 году. В ней будет собран рыбный ассортимент торговой сети исключительного качества. Новая марка создана для продвижения идеи здоровой культуры питания.
Читайте также:
Производство рыбной продукции в России выросло на 6%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 01 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
16:35, 25 августа 2025
13:15, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла