0/5

Лента Новостей

16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Перекрёсток» обновил мобильное приложение

«Перекрёсток» обновил мобильное приложение
время публикации: 11:56  28 мая 2018 года
Пользователи теперь могут заказывать товары интернет-магазина без выхода из программы.

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн и интерфейс мобильного приложения. Интерфейс новой версии приложения теперь разделен на четыре секции: «Важное», «В супермаркете», «Дома» и «Онлайн-супермаркет». В секции «Важное» отображается карта «Клуба Перекрёсток» с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе «В супермаркете» собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции «Дома» – предложения партнеров «Клуба Перекрёсток».

Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

«Мой Перекрёсток» – теперь не только приложение для проверки баланса и предъявления электронной карты «Клуба Перекрёсток». В нем стало легче и удобнее оформлять заказы из интернет-магазина. Ранее с запуском нашего онлайна мы добавили в приложение кнопку «интернет-магазин», которая перенаправляла пользователя на сайт нашей компании, теперь совершать покупки можно не покидая самого приложения».

В текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен размер самого приложения.

«Мой Перекрёсток» предоставляет возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекрёсток». Кроме того, с помощью приложения можно создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. За это время «Мой Перекрёсток» в App Store и Google Play скачали 1,3 миллиона пользователей. Каждый третий клиент, установивший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,3 звезды. «Мой Перекрёсток» доступен для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.