0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Перекрёсток» обновил мобильное приложение

время публикации: 11:56  28 мая 2018 года
Пользователи теперь могут заказывать товары интернет-магазина без выхода из программы.

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн и интерфейс мобильного приложения. Интерфейс новой версии приложения теперь разделен на четыре секции: «Важное», «В супермаркете», «Дома» и «Онлайн-супермаркет». В секции «Важное» отображается карта «Клуба Перекрёсток» с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе «В супермаркете» собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции «Дома» – предложения партнеров «Клуба Перекрёсток».

Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

«Мой Перекрёсток» – теперь не только приложение для проверки баланса и предъявления электронной карты «Клуба Перекрёсток». В нем стало легче и удобнее оформлять заказы из интернет-магазина. Ранее с запуском нашего онлайна мы добавили в приложение кнопку «интернет-магазин», которая перенаправляла пользователя на сайт нашей компании, теперь совершать покупки можно не покидая самого приложения».

В текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен размер самого приложения.

«Мой Перекрёсток» предоставляет возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекрёсток». Кроме того, с помощью приложения можно создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. За это время «Мой Перекрёсток» в App Store и Google Play скачали 1,3 миллиона пользователей. Каждый третий клиент, установивший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,3 звезды. «Мой Перекрёсток» доступен для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.