0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Перекрёсток» обновил мобильное приложение

«Перекрёсток» обновил мобильное приложение
время публикации: 11:56  28 мая 2018 года
Пользователи теперь могут заказывать товары интернет-магазина без выхода из программы.

Торговая сеть «Перекрёсток» обновила дизайн и интерфейс мобильного приложения. Интерфейс новой версии приложения теперь разделен на четыре секции: «Важное», «В супермаркете», «Дома» и «Онлайн-супермаркет». В секции «Важное» отображается карта «Клуба Перекрёсток» с информацией о балансе на ней, баннеры, информирующие о текущих акциях, а также те купоны и акции, которые пользователь добавил в избранное. В разделе «В супермаркете» собраны персональные предложения для покупателя, акции, скидки и купоны, а в секции «Дома» – предложения партнеров «Клуба Перекрёсток».

Екатерина Михайлова, руководитель управления программы лояльности торговой сети «Перекрёсток»:

«Мой Перекрёсток» – теперь не только приложение для проверки баланса и предъявления электронной карты «Клуба Перекрёсток». В нем стало легче и удобнее оформлять заказы из интернет-магазина. Ранее с запуском нашего онлайна мы добавили в приложение кнопку «интернет-магазин», которая перенаправляла пользователя на сайт нашей компании, теперь совершать покупки можно не покидая самого приложения».

В текущем обновлении повысилась работоспособность приложения, которая теперь поддерживается даже при слабом сигнале интернета, кроме того, практически вдвое уменьшен размер самого приложения.

«Мой Перекрёсток» предоставляет возможность начисления или списания баллов за покупку без предъявления пластиковой карты «Клуба Перекрёсток». Кроме того, с помощью приложения можно создавать списки покупок и просматривать информацию об уже совершенных покупках, находить ближайший супермаркет и связываться со службой поддержки сети.

Официальный запуск мобильного приложения торговой сети состоялся в июне 2016 года. За это время «Мой Перекрёсток» в App Store и Google Play скачали 1,3 миллиона пользователей. Каждый третий клиент, установивший мобильное приложение, активно им пользуется. Средняя оценка приложения в App Store и Google Play 4,3 звезды. «Мой Перекрёсток» доступен для устройств с операционной системой iOS 8.1 и Android 4.4 или выше.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.