0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

«Перекрёсток» станет якорным арендатором в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза»

«Перекрёсток» станет якорным арендатором в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза»
время публикации: 12:20  08 февраля 2021 года
Девелопер Mall Management Group договорился с торговой сетью «Перекресток» об аренде порядка 2500 кв. м в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания CBRE.
Супермаркет «Перекресток» расположится на 3-м этаже подземного торгового центра, на одном уровне с паркингом. Магазин откроется в новой концепции, центральной идеей которой станет атмосфера удовольствия и положительных эмоций от покупок. В торговом зале будут представлены зоны с открытой кухней, где покупатели могут приобрести готовые блюда и увидеть процесс приготовления. 

Особый акцент уделен питанию в стиле ЗОЖ: низкокалорийная продукция, здоровое питание, свежие сезонные овощи и фрукты. ЗОЖ-ассортимент расширен в том числе за счет собственной торговой марки сети «Зеленая линия».

Благодаря невысоким стеллажам, указателям и акцентному освещению на каждый вид товара покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале. Для тех, кто спешит, существует короткий маршрут, пройдя по которому можно перекусить в кафе, взять готовую еду в кулинарии и оплатить товары на кассах самообслуживания. 

Согласно концепции проекта, в торговом центре «Павелецкая Плаза» будут представлены магазины-флагманы модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Категория модной одежды и обуви займет 52% площадей, еда – 14%, красота и здоровье – 11%, супермаркет — 6%, спорттовары – 5%. 

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала: «Супермаркет “Перекресток” – лидер среди продуктовых ритейлеров России. Компания ориентирована на предоставление нового опыта и сервисов, что отвечает современным трендам и формирует будущее розничной торговли.

Присутствие сети в числе арендаторов ТРЦ “Павелецкая Плаза” свидетельствует о значимости проекта для брендов и будущих посетителей. Уверена, что вместе с такими партнерами мы создадим яркий покупательский опыт, и наши гости будут приходить к нам снова и снова».

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекресток», добавил: «По мнению специалистов, ритейл-концепт стоит обновлять каждые 5 лет, это помогает быть на волне последних тенденций. Поэтому сейчас мы оформляем свои супермаркеты в новом светлом концепте. Он наполнен удобными сервисами, цифровыми решениями, диджитал-панелями.

Большой фокус на представленность готовой еды и выпечки, а на входе покупателей встречает уютное кафе, где можно не только выпить чашечку кофе, но и полноценно позавтракать или пообедать. Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар и пекарня. Благодаря большой площади мы организуем пространство максимально полезно для наших покупателей»

Прилуцкая Евгения, заместитель директора Отдела торговых помещений, Московский регион CBRE, говорит: «На сегодняшний день “Перекресток” провел серьезные качественные изменения как в дизайне супермаркета, часть которых мы уже увидели в недавно открывшихся проектах, так и ассортименте продукции, в частности запуск с Novikov Group премиальной линейки готовы блюд.

Подобные изменения, безусловно, позволили увеличить аудиторию супермаркета и повысить лояльность существующих клиентов. Следует также отметить, что “Перекресток” является наиболее опытным ритейлером в продовольственном сегменте с обширной экспертизой работы именно в составе торговых центров. Что, безусловно, является важным критерием при выборе партнера».

Читайте также:
«Перекрёсток» ввёл систему ЗОЖ-товаров для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail