0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Перекрёсток» станет якорным арендатором в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза»

время публикации: 12:20  08 февраля 2021 года
Девелопер Mall Management Group договорился с торговой сетью «Перекресток» об аренде порядка 2500 кв. м в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания CBRE.
Супермаркет «Перекресток» расположится на 3-м этаже подземного торгового центра, на одном уровне с паркингом. Магазин откроется в новой концепции, центральной идеей которой станет атмосфера удовольствия и положительных эмоций от покупок. В торговом зале будут представлены зоны с открытой кухней, где покупатели могут приобрести готовые блюда и увидеть процесс приготовления. 

Особый акцент уделен питанию в стиле ЗОЖ: низкокалорийная продукция, здоровое питание, свежие сезонные овощи и фрукты. ЗОЖ-ассортимент расширен в том числе за счет собственной торговой марки сети «Зеленая линия».

Благодаря невысоким стеллажам, указателям и акцентному освещению на каждый вид товара покупатели смогут легко ориентироваться в торговом зале. Для тех, кто спешит, существует короткий маршрут, пройдя по которому можно перекусить в кафе, взять готовую еду в кулинарии и оплатить товары на кассах самообслуживания. 

Согласно концепции проекта, в торговом центре «Павелецкая Плаза» будут представлены магазины-флагманы модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Категория модной одежды и обуви займет 52% площадей, еда – 14%, красота и здоровье – 11%, супермаркет — 6%, спорттовары – 5%. 

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала: «Супермаркет “Перекресток” – лидер среди продуктовых ритейлеров России. Компания ориентирована на предоставление нового опыта и сервисов, что отвечает современным трендам и формирует будущее розничной торговли.

Присутствие сети в числе арендаторов ТРЦ “Павелецкая Плаза” свидетельствует о значимости проекта для брендов и будущих посетителей. Уверена, что вместе с такими партнерами мы создадим яркий покупательский опыт, и наши гости будут приходить к нам снова и снова».

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекресток», добавил: «По мнению специалистов, ритейл-концепт стоит обновлять каждые 5 лет, это помогает быть на волне последних тенденций. Поэтому сейчас мы оформляем свои супермаркеты в новом светлом концепте. Он наполнен удобными сервисами, цифровыми решениями, диджитал-панелями.

Большой фокус на представленность готовой еды и выпечки, а на входе покупателей встречает уютное кафе, где можно не только выпить чашечку кофе, но и полноценно позавтракать или пообедать. Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар и пекарня. Благодаря большой площади мы организуем пространство максимально полезно для наших покупателей»

Прилуцкая Евгения, заместитель директора Отдела торговых помещений, Московский регион CBRE, говорит: «На сегодняшний день “Перекресток” провел серьезные качественные изменения как в дизайне супермаркета, часть которых мы уже увидели в недавно открывшихся проектах, так и ассортименте продукции, в частности запуск с Novikov Group премиальной линейки готовы блюд.

Подобные изменения, безусловно, позволили увеличить аудиторию супермаркета и повысить лояльность существующих клиентов. Следует также отметить, что “Перекресток” является наиболее опытным ритейлером в продовольственном сегменте с обширной экспертизой работы именно в составе торговых центров. Что, безусловно, является важным критерием при выборе партнера».

Читайте также:
«Перекрёсток» ввёл систему ЗОЖ-товаров для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail