0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Торговый центр с гастропространством в Кузьминках достроят к весне

Торговый центр с гастропространством в Кузьминках достроят к весне
время публикации: 19:30  18 декабря 2023 года
Работы по строительству торгового центра в районе Кузьминки планируется завершить в первом квартале следующего года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Объект строится в районе Кузьминки по адресу: улица Зеленодольская, дом 42 (ЮВАО).

«Завершается строительство торгового центра в районе Кузьминки, его готовность оценивается в 94%. Открытие комплекса площадью 70 тысяч квадратных метров запланировано на первый квартал следующего года», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, возле здания будут высажены деревья и кустарники. В летнее время здесь обустроят цветники, рядом для удобства прохожих и посетителей установят 17 лавочек и девять велопарковок. Всего будет благоустроено почти 10 тысяч квадратных метров прилегающей территории.

В трехэтажном здании предусмотрено 170 помещений. Здесь планируется открытие супермаркета, магазинов товаров для дома, одежды, детских магазинов и центров развлечений, а также гастрономического пространства под десятки концепций кафе и ресторанов.

Девелопером торгового центра «Кузьминки Молл» выступает компания Mall Management Group.

В свою очередь председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская отметила важность строительства объектов деловой активности за пределами центральной части города.

«Создание новых точек роста в уже сложившихся районах позволяет изменить качество жизни москвичей. В шаговой доступности от жилья появляются рабочие места, точки оказания услуг и сервисы, которые нужны людям регулярно. Градостроительная политика столицы направлена на стимулирование инвесторов к созданию таких объектов», – пояснила Юлиана Княжевская.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail