0/5

Лента Новостей

19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками

«Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
время публикации: 11:55  22 мая 2025 года
Фото: X5 Group
Торговая сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Group) трансформирует модель взаимодействия с поставщиками и ускоряет переход к формату стратегических партнёрств. В 2025 году сеть намерена увеличить число стратегических партнёров более чем в пять раз, а их долю в розничном товарообороте – более чем в шесть раз.
Формат стратегического партнёрства предполагает достижение совместных целей через зафиксированные взаимные обязательства в долгосрочной перспективе. Партнёрства заключаются сроком от трех лет.

Модель обеспечивает поставщику предсказуемость и гарантированные объемы поставки, возможность расширять производственные мощности, наращивать долю рынка и привлекать экспертизу сети для повышения эффективности и внедрение инноваций.

На сегодня уже более 20 поставщиков в категориях вино, фрукты и овощи, выпечка, мясо, птица и рыба, чай работают с сетью по такой модели. В этом формате «Перекрёсток» взаимодействует как с крупными федеральными поставщиками, так и с компаниями среднего и малого бизнеса.

«Перекрёсток» ориентирован на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Наша амбиция – иметь стратегических партнеров во всех ключевых категориях и регионах присутствия. К концу 2025 года число стратегических партнёров приблизится к 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%», - комментирует Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

По состоянию на 31 декабря 2024 года сеть «Перекрёсток» включает в себя 986 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент насчитывает 17 300 товарных позиций, среди которых специально выделены товары для правильного питания (порядка 2 200 наименований), готовая еда и продукты категории «фреш».

Напомним, в конце апреля 2025 года торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый магазин в аэропорту Пулково. Экспериментальная торговая точка расположена в зоне прилета.

Читайте также:

Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail