0/5

Лента Новостей

17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)

время публикации: 16:35  25 августа 2025 года
Фото: Пресс-служба сети «Перекрёсток»
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с «Кинопоиском» выпустила линейку готовой еды под брендом Select, созданную по мотивам детективного мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив». 15 блюд уже представлены в ассортименте супермаркетов и в приложении с доставкой, они будут доступны до 19 октября 2025 года.
Линейка включает блинчики с маковой начинкой и кокосовой сгущенкой, биточек из индейки с рисом и томатным соусом, пасту Каватаппи с моцареллой и сыром чеддер, куриные стрипсы с томатным соусом, куриную бризоль с пастой пенне и другие новинки. Упаковку готовых блюд украсили собой основные персонажи мультсериала – Барсукот, Заяц, Барсук-старший, Мышь-психолог и Маркиза.

До 19 октября при покупке блюд из линейки можно получить 100% кешбэк на карту лояльности «X5 Клуба» и стать участником розыгрыша роверов на радиоуправлении, умных колонок, эксклюзивного мерча мультсериала «Барсукот.

На данный момент торговая сеть «Перекрёсток» предлагает ассортимент готовых блюд под брендом Select, в целом представлено более 250 позиций с разнообразными вкусовыми сочетаниями.

В июле 2025 года, торговая сеть «Перекрёсток» расширила ассортимент готовой еды линейкой мексиканских блюд.

Читайте также:

В Москве открылся первый «Select Перекрёсток»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail