0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay

Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
время публикации: 09:45  20 мая 2019 года
Перевод названий товаров на eBay с помощью искусственного интеллекта помог увеличить продажи между США и испаноязычным странами на 10,9%.
Такой вывод сделали исследователи из Массачусетского технологического института и Университета Вашингтона в Сент-Луисе. Они сравнили продажи между США и испаноязычными странами до и после того, как в 2014 году на торговой платформе внедрили перевод названий продукции на основе ИИ.

До этого eBay предлагал автоматический перевод, но использование искусственного интеллекта значительно повысило качество перевода и позволило преодолеть языковой барьер.

Чтобы исключить влияние других факторов, эксперты сравнили полученные результаты с объемом торговли между США и странами, языки которых не включены в инструменты перевода eBay. Также исследователи учитывали расходы компании на маркетинг.

Анализ данных позволил сделать вывод, что введение перевода с помощью ИИ — это один из главных факторов увеличения продаж.

Исследователи заявили: «Сравнения показывают, что влияние языковых барьеров на торговлю имеет первостепенное значение». Улучшение машинного перевода сделало взаимодействие стран через eBay значительно более крепким».

Эксперты говорят, что окончательное внедрение переводов на торговые площадки могут значительно увеличить активность на них.

Источник: Хайтек

Читайте также:  Microsoft и искусственный интеллект создадут необычный виски 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.