0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%

Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
время публикации: 16:40  24 февраля 2025 года
В четвертом квартале 2024 года стоимость привлечения целевых действий и интернет-заказов в сегменте DIY выросла во всех основных рекламных каналах по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Такие данные приведены в ежеквартальном исследовании рекламной группы E-Promo Group  «Медиаинфляция в диджитале. Итоги 2024 года и динамика в Q4».

Самый высокий рост (48%) зафиксирован на маркетплейсе Ozon, в то время как в «Мастере кампаний «Яндекса”» конверсии подорожали на 19,6%, на Поиске «Яндекса» с упоминанием бренда — на 7,1%, без упоминания — на 16,3%, а в «Рекламной сети “Яндекса”» изменения минимальны (+0,6%). 

Подорожание рекламы произошло на фоне удорожания закупки кликов, стагнации кликабельности и конверсионности объявлений. CTR (Click through rate) снизился на 0,2 п. п. в «Мастере кампаний» и незначительно вырос в остальных каналах (на 2,9 п. п. на Поиске, на 0,2 п. п. в РСЯ и на Ozon). При этом конверсия из кликов в интернет-заказы осталась неизменной в «Мастере кампаний» и на Поиске без упоминания бренда, снизилась на 0,4 п. п. в РСЯ и выросла на 0,1 п. п. на Ozon. Удлинение клиентского пути из-за более частого сравнения предложений в разных каналах стало характерной особенностью 2024 года.

Основными факторами медиаинфляции в сегменте DIY являются рост конкуренции и увеличение издержек участников рекламного рынка. Снижение спроса на продукцию разогревает рекламные аукционы, и игроки, стремясь охватить большую аудиторию, жертвуют рентабельностью.

Дополнительное давление оказывает возрастающая роль маркетплейсов, которые активно наращивают долю рынка, вытесняя независимый ритейл за счет инвестиционных возможностей и изменения потребительских привычек. Ожидается, что более 50% розничных продаж перейдет на модель маркетплейсов, включая сегменты DIY и мебели, так как редкая покупка крупногабаритных товаров становится уникальным опытом для потребителя.

Перспективы рынка DIY напрямую зависят от состояния рынка недвижимости. По данным «Яндекса», около 50% доходов сектора обеспечиваются за счет продаж новых квартир, а снижение спроса на жилье неизбежно отразится на продажах мебели, но эффект будет отложенным на 1–1,5 года.

Ранее мы рассказывали о том, что стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться, по сравнению с третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%. Об этом также говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail