Лента Новостей
Все новости →Пермский ТЦ опечатали из-за нарушений требований пожарной безопасности
время публикации: 13:30 14 октября 2019 года
Тот самый опечатанный ТЦ «Лето» в Перми находится на ул. Докучаева, 50.
Объект опечатали судебные приставы. В их пресс-службе комментируют: «В ходе проверки, проведенной сотрудниками прокуратуры и МЧС, в здании обнаружены многочисленные нарушения требований пожарной безопасности, создающие угрозу для жизни и здоровья людей».Помещения опечатали, после того, как люди покинули здание. Деятельность торгового объекта будет приостановлена до устранения нарушений правил пожарной безопасности и получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Напомним, ранее мы сообщили, что торговые центры в России станут проверять чаще. Периодичность проверок будет зависеть от категории риска объектов. Здание, которому присвоят категорию чрезвычайно высокого риска, будут проверять раз в год, высокого риска — один раз в два года, категорию значительного риска — один раз в три года, категорию среднего риска — не чаще чем один раз в пять лет».
МЧС усилило контроль за пожарной безопасностью в торговых центрах после трагедии в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня». В марте 2018 года в результате пожара там погибли 60 человек, большинство — дети. Проверки по всей стране выявили нарушения правил противопожарной безопасности более чем в половине проверенных объектов (свыше 30 тыс.).
Источник: РБК
Читайте также: В сегменте развлечений ТЦ Петербурга фиксируют снижение активности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:10, 25 июня 2025
12:50, 18 июня 2025
16:35, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды