Лента Новостей
Все новости →Первый фирменный магазин «ЭкоНивы» открылся в Башкирии

время публикации: 17:50 30 октября 2023 года
Крупнейший молочный холдинг в России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении географии присутствия собственной розницы. Теперь фирменные магазины группы представлены в 14 регионах: торговая точка открылась в городе Белебее Республики Башкортостан.
Как отметили в пресс-службе компании, в Белебеевском районе ведет свою деятельность сельскохозяйственное подразделение группы – «Северная Нива Башкирия», поэтому бренд «ЭкоНива» хорошо знаком местным жителям.Всего в Приволжском федеральном округе на данный момент работают 10 торговых точек под управлением группы: четыре – в Оренбургской области, четыре – в Самарской, по одной – в Татарстане и Башкортостане. Четвертый магазин в Самаре был открыт ранее в октябре, как и очередной, 21-й по счету, магазин в Воронеже. В настоящее время под управлением группы более 70 торговых точек в 14 российских регионах.
Поставки товара в магазины «ЭкоНивы» осуществляются с собственных заводов группы в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Покупателям доступен полный ассортимент продукции бренда. Здесь можно приобрести питьевое пастеризованное и ультрапастеризованное молоко, сливки, сливочное масло и сыры, а также кефир, ряженку, сметану, мягкий и рассыпчатый творог, ложковые и питьевые йогурты, творожки.
Читайте также:
«ЭкоНива» запустила сахарный завод в Курской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...