Лента Новостей
Все новости →«ЭкоНива» ввела в Подмосковье животноводческий комплекс на 3550 голов дойного стада
время публикации: 20:45 12 октября 2023 года
Фото: «ЭкоНива»
В состав инфраструктуры ЖК «Бортниково» входят четыре коровника, три площадки для содержания молодняка, склад, силосная площадка, санпропускник, доильный зал и другие объекты.
В 2023 году Россельхозбанк направил на поддержку молочной отрасли 55,8 млрд рублей, это на 5,5% лучше результата за аналогичный период предыдущего года. Проект «Бортниково» внесет свой вклад в развитие производства молока в России.
ГК «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, основанный в 1994 году. Под управлением холдинга активы в 13 регионах РФ. Основное – молочное подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 году превысила 222 800 голов крупного рогатого скот. В 2022 году на предприятиях холдинга произведено порядка 1,2 млн тонн сырого молока.
С 2013 года «ЭкоНива» развивает направление по переработке молока. Под управлением находятся четыре перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где выпускается широкая линейка молочных продуктов под одноименным брендом.
В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд рублей, EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд рублей, по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.
Читайте также:
Приложение «Честный знак» стало обязательным для предустановки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Российский молочный холдинг Группа Компаний (ГК) «ЭкоНива» ввела в эксплуатацию животноводческий комплекс (ЖК) «Бортниково», расположенный в Ступинском районе Московской области. Инвестиции в проект составляют 4,1 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба ГК «ЭкоНива», финансовым партнером проекта выступил Россельхозбанк. Строительство ЖК «Бортниково» велось с 2020 года. Проект рассчитан на 3550 голов дойного стада и 5100 голов молодняка. Производственная мощность ЖК составляет 34 тыс. тонн сырого молока в год. На предприятии создано 135 рабочих мест.В состав инфраструктуры ЖК «Бортниково» входят четыре коровника, три площадки для содержания молодняка, склад, силосная площадка, санпропускник, доильный зал и другие объекты.
В 2023 году Россельхозбанк направил на поддержку молочной отрасли 55,8 млрд рублей, это на 5,5% лучше результата за аналогичный период предыдущего года. Проект «Бортниково» внесет свой вклад в развитие производства молока в России.
ГК «ЭкоНива» – вертикально интегрированный холдинг, основанный в 1994 году. Под управлением холдинга активы в 13 регионах РФ. Основное – молочное подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов. Средняя численность поголовья компании в 2022 году превысила 222 800 голов крупного рогатого скот. В 2022 году на предприятиях холдинга произведено порядка 1,2 млн тонн сырого молока.
С 2013 года «ЭкоНива» развивает направление по переработке молока. Под управлением находятся четыре перерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где выпускается широкая линейка молочных продуктов под одноименным брендом.
В 2022 году выручка от продаж ГК «ЭкоНива» выросла на 31% до 66 млрд рублей, EBITDA – на 60%, достигнув 26,5 млрд рублей, по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности.
Читайте также:
Приложение «Честный знак» стало обязательным для предустановки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»