Лента Новостей
Все новости →Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
время публикации: 15:40 24 июля 2025 года
Магазин площадью 130 кв. м открылся 23 июля 2025 года в городе Хабаровске, в самом крупном ТРЦ Дальнего Востока, Броско Молл, на первом этаже. Партнером компании выступила Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.
«Rendez-Vous — один из ведущих обувных ретейлеров России, завоевавший популярность благодаря широкому ассортименту и эксклюзивным брендам. Как мы уже упоминали, в стремлении быть ближе к своим клиентам, компания Rendez-Vous в 2025 году впервые запустила партнерскую программу. Мы уже открыли магазин в Якутске, который показывает отличные результаты, а сегодня открыли второй — в Хабаровске. Уверены, что жителям Хабаровска придутся по душе наши товары!», — сказала Александра Кудряшова, руководитель отдела развития и оптовой стратегии компании Rendez-Vous.«Как постоянный покупатель Rendez-Vous с многолетним стажем, я всегда мечтала о собственном магазине этой сети. Когда несколько лет назад я планировала первый бизнес, такой возможности еще не было. Поэтому, узнав о старте партнерской программы, мы моментально приняли решение о сотрудничестве. Особое внимание уделили локации - выбрали лучшее пространство в BROSKO MALL, самом крупном ТРК на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить гостям комфорт и широкий выбор!» — сказала Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 05 сентября 2025
16:55, 29 августа 2025
14:05, 07 июля 2025
19:25, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...