0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске

Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
время публикации: 15:40  24 июля 2025 года
Магазин площадью 130 кв. м открылся 23 июля 2025 года в городе Хабаровске, в самом крупном ТРЦ Дальнего Востока, Броско Молл, на первом этаже. Партнером компании выступила Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.
«Rendez-Vous — один из ведущих обувных ретейлеров России, завоевавший популярность благодаря широкому ассортименту и эксклюзивным брендам. Как мы уже упоминали, в стремлении быть ближе к своим клиентам, компания Rendez-Vous в 2025 году впервые запустила партнерскую программу. Мы уже открыли магазин в Якутске, который показывает отличные результаты, а сегодня открыли второй — в Хабаровске. Уверены, что жителям Хабаровска придутся по душе наши товары!», — сказала Александра Кудряшова, руководитель отдела развития и оптовой стратегии компании Rendez-Vous.

«Как постоянный покупатель Rendez-Vous с многолетним стажем, я всегда мечтала о собственном магазине этой сети. Когда несколько лет назад я планировала первый бизнес, такой возможности еще не было. Поэтому, узнав о старте партнерской программы, мы моментально приняли решение о сотрудничестве. Особое внимание уделили локации - выбрали лучшее пространство в BROSKO MALL, самом крупном ТРК на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить гостям комфорт и широкий выбор!» — сказала Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail