Лента Новостей
Все новости →Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске

время публикации: 15:40 24 июля 2025 года
Магазин площадью 130 кв. м открылся 23 июля 2025 года в городе Хабаровске, в самом крупном ТРЦ Дальнего Востока, Броско Молл, на первом этаже. Партнером компании выступила Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.
«Rendez-Vous — один из ведущих обувных ретейлеров России, завоевавший популярность благодаря широкому ассортименту и эксклюзивным брендам. Как мы уже упоминали, в стремлении быть ближе к своим клиентам, компания Rendez-Vous в 2025 году впервые запустила партнерскую программу. Мы уже открыли магазин в Якутске, который показывает отличные результаты, а сегодня открыли второй — в Хабаровске. Уверены, что жителям Хабаровска придутся по душе наши товары!», — сказала Александра Кудряшова, руководитель отдела развития и оптовой стратегии компании Rendez-Vous.«Как постоянный покупатель Rendez-Vous с многолетним стажем, я всегда мечтала о собственном магазине этой сети. Когда несколько лет назад я планировала первый бизнес, такой возможности еще не было. Поэтому, узнав о старте партнерской программы, мы моментально приняли решение о сотрудничестве. Особое внимание уделили локации - выбрали лучшее пространство в BROSKO MALL, самом крупном ТРК на Дальнем Востоке, чтобы обеспечить гостям комфорт и широкий выбор!» — сказала Екатерина Лапченко, руководитель партнерского магазина Rendez-Vous в городе Хабаровске.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 07 июля 2025
19:25, 22 мая 2025
15:20, 28 апреля 2025
14:25, 04 сентября 2024
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...