0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Первый региональный магазин одежды YOLLO откроется в Воронеже

Первый региональный магазин одежды YOLLO откроется в Воронеже
время публикации: 14:05  04 июля 2023 года
Осенью 2023 года в ТРЦ Сити-парке «Град», расположенном в Воронеже, планируется открытие первого регионального магазина одежды YOLLO.
Пространство займет более 900 кв. м. 

В NF Group отметили, что в связи с уходом западных игроков появился тренд на их замещение со стороны российских компаний. Торговые центры начинают постепенно заполняться брендовыми магазинами, предлагая потребителям широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда LOFT
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда LOFT

«Открытие магазина в Воронеже является началом реализации программы развития бизнеса в регионах. Сейчас вся наша команда активно работает в этом направлении. Воронеж –динамичный город с интересной архитектурой и богатой историей. Это место, где мы видим потенциал для роста и развития нашего бренда», – рассказывает Борис Ростовцев, генеральный директор компании, представляющей бренд YOLLO.

Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град», отметил: «Мы постоянно работаем над усилением позиции на рынке Черноземья, и для этого обязательным элементом является открытие сильных современных брендов. В рамках такой стратегии и было принято решение о подписании договора с новым брендом в фэшн-сегменте – YOLLO.

Мы рады, что стабильность Сити-парка «Град» и его устойчивое развитие позволяют рассматривать Воронеж, для открытия второго магазина сети. Наличие нового для региона бренда, работающего в таком стратегически важном направлении, значительно усилит пул арендаторов объекта, а сильнейший потенциал команды бренда, несомненно, позволит реализовать амбициозные планы по развитию сети».

Бренд YOLLO был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Это одежда для всей семьи по доступным ценам, дизайн которой разработан креативной международной командой. Основа философии бренда – сделать моду доступной, а шопинг – максимально комфортным.

Читайте также:
За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail