0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Первый региональный магазин одежды YOLLO откроется в Воронеже

Первый региональный магазин одежды YOLLO откроется в Воронеже
время публикации: 14:05  04 июля 2023 года
Осенью 2023 года в ТРЦ Сити-парке «Град», расположенном в Воронеже, планируется открытие первого регионального магазина одежды YOLLO.
Пространство займет более 900 кв. м. 

В NF Group отметили, что в связи с уходом западных игроков появился тренд на их замещение со стороны российских компаний. Торговые центры начинают постепенно заполняться брендовыми магазинами, предлагая потребителям широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда LOFT
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда LOFT

«Открытие магазина в Воронеже является началом реализации программы развития бизнеса в регионах. Сейчас вся наша команда активно работает в этом направлении. Воронеж –динамичный город с интересной архитектурой и богатой историей. Это место, где мы видим потенциал для роста и развития нашего бренда», – рассказывает Борис Ростовцев, генеральный директор компании, представляющей бренд YOLLO.

Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град», отметил: «Мы постоянно работаем над усилением позиции на рынке Черноземья, и для этого обязательным элементом является открытие сильных современных брендов. В рамках такой стратегии и было принято решение о подписании договора с новым брендом в фэшн-сегменте – YOLLO.

Мы рады, что стабильность Сити-парка «Град» и его устойчивое развитие позволяют рассматривать Воронеж, для открытия второго магазина сети. Наличие нового для региона бренда, работающего в таком стратегически важном направлении, значительно усилит пул арендаторов объекта, а сильнейший потенциал команды бренда, несомненно, позволит реализовать амбициозные планы по развитию сети».

Бренд YOLLO был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Это одежда для всей семьи по доступным ценам, дизайн которой разработан креативной международной командой. Основа философии бренда – сделать моду доступной, а шопинг – максимально комфортным.

Читайте также:
За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail