0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Первый торговый центр моды заработал в Севастополе

Первый торговый центр моды заработал в Севастополе
время публикации: 10:29  14 мая 2019 года
Необычный торговый центр под названием LAVANDA MALL торжественно открылся в Севастополе 2 мая 2019 года.
От других объект отличается тем, что здесь отсутствует классический генератор потока - продуктовый магазин.

Консультантом и брокером ТЦ выступила компания «IDEM – консультанты по торговой недвижимости». Строительство торгового центра продолжалось около 2 лет. Девелопер - ООО «Добрыня-Дар». Архитектурный проект - Архитектурное бюро «Portner Architects».

LAVANDA MALL – это торговый центр моды, где сегодня уже представлены гипермаркет Спортмастер, универмаги – O’STIN, FUNDAY, Zenden, Gloria Jeans. В ближайшие месяцы откроют свои двери LC Waikiki, Lime, Descara. Общая площадь объекта, GBA 13 523 кв.м, GLA 10 093 кв.м, всего в торговом центре  3 этажа и 2 входа с разных уровней, паркинг на 600 машиномест, что крайне актуально для города.

Объект можно уверенно назвать самым современным ТЦ Севастополя. Уровень дизайна, уровень отделки, уникальный фасад с лавандовым свечением в ночное время, просторный атриум – все это формирует в LAVANDA MALL незабываемую атмосферу. ТЦ оснащен лифтами и эскалаторами, в атриуме панорамный лифт – все для удобства покупателей. Скоро на первом этаже начнет работу кофейня. 

Архитектор предусмотрел максимальный размер витрин, в двухэтажном универмаге Gloria Jeans установлен эскалатор. 

Екатерина Гресс, управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости», комментирует: «Мы приступили к проекту более полутора лет назад и, прямо скажем, не испытывали оптимизма относительно состава арендаторов, так как риски для ритейлеров из-за санкций на присутствие иностранных брендов и проблемы с логистикой были существенными, а рынок для нас новый. Заказчик поставил очень амбициозную задачу: создать уникальный для региона торговый центр моды, где будут собраны бренды, не представленные в городе, универмаги известных сетей. Этот проект был серьезным вызовом для нашей команды.
Однако и архитектурный проект, и подход девелопера были исключительными. Мы работали с очень достойным продуктом и те, кто в него поверили, могут сейчас снимать сливки. По данным работы ТЦ за несколько дней показатели некоторых магазинов федеральных компаний - лучшие в сети  по РФ. 

Читайте также:  Десятки ТЦ эвакуируют по всей России из-за угрозы взрыва

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.