0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Первый торговый центр моды заработал в Севастополе

время публикации: 10:29  14 мая 2019 года
Необычный торговый центр под названием LAVANDA MALL торжественно открылся в Севастополе 2 мая 2019 года.
От других объект отличается тем, что здесь отсутствует классический генератор потока - продуктовый магазин.

Консультантом и брокером ТЦ выступила компания «IDEM – консультанты по торговой недвижимости». Строительство торгового центра продолжалось около 2 лет. Девелопер - ООО «Добрыня-Дар». Архитектурный проект - Архитектурное бюро «Portner Architects».

LAVANDA MALL – это торговый центр моды, где сегодня уже представлены гипермаркет Спортмастер, универмаги – O’STIN, FUNDAY, Zenden, Gloria Jeans. В ближайшие месяцы откроют свои двери LC Waikiki, Lime, Descara. Общая площадь объекта, GBA 13 523 кв.м, GLA 10 093 кв.м, всего в торговом центре  3 этажа и 2 входа с разных уровней, паркинг на 600 машиномест, что крайне актуально для города.

Объект можно уверенно назвать самым современным ТЦ Севастополя. Уровень дизайна, уровень отделки, уникальный фасад с лавандовым свечением в ночное время, просторный атриум – все это формирует в LAVANDA MALL незабываемую атмосферу. ТЦ оснащен лифтами и эскалаторами, в атриуме панорамный лифт – все для удобства покупателей. Скоро на первом этаже начнет работу кофейня. 

Архитектор предусмотрел максимальный размер витрин, в двухэтажном универмаге Gloria Jeans установлен эскалатор. 

Екатерина Гресс, управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости», комментирует: «Мы приступили к проекту более полутора лет назад и, прямо скажем, не испытывали оптимизма относительно состава арендаторов, так как риски для ритейлеров из-за санкций на присутствие иностранных брендов и проблемы с логистикой были существенными, а рынок для нас новый. Заказчик поставил очень амбициозную задачу: создать уникальный для региона торговый центр моды, где будут собраны бренды, не представленные в городе, универмаги известных сетей. Этот проект был серьезным вызовом для нашей команды.
Однако и архитектурный проект, и подход девелопера были исключительными. Мы работали с очень достойным продуктом и те, кто в него поверили, могут сейчас снимать сливки. По данным работы ТЦ за несколько дней показатели некоторых магазинов федеральных компаний - лучшие в сети  по РФ. 

Читайте также:  Десятки ТЦ эвакуируют по всей России из-за угрозы взрыва

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.