0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Первый торговый центр моды заработал в Севастополе

время публикации: 10:29  14 мая 2019 года
Необычный торговый центр под названием LAVANDA MALL торжественно открылся в Севастополе 2 мая 2019 года.
От других объект отличается тем, что здесь отсутствует классический генератор потока - продуктовый магазин.

Консультантом и брокером ТЦ выступила компания «IDEM – консультанты по торговой недвижимости». Строительство торгового центра продолжалось около 2 лет. Девелопер - ООО «Добрыня-Дар». Архитектурный проект - Архитектурное бюро «Portner Architects».

LAVANDA MALL – это торговый центр моды, где сегодня уже представлены гипермаркет Спортмастер, универмаги – O’STIN, FUNDAY, Zenden, Gloria Jeans. В ближайшие месяцы откроют свои двери LC Waikiki, Lime, Descara. Общая площадь объекта, GBA 13 523 кв.м, GLA 10 093 кв.м, всего в торговом центре  3 этажа и 2 входа с разных уровней, паркинг на 600 машиномест, что крайне актуально для города.

Объект можно уверенно назвать самым современным ТЦ Севастополя. Уровень дизайна, уровень отделки, уникальный фасад с лавандовым свечением в ночное время, просторный атриум – все это формирует в LAVANDA MALL незабываемую атмосферу. ТЦ оснащен лифтами и эскалаторами, в атриуме панорамный лифт – все для удобства покупателей. Скоро на первом этаже начнет работу кофейня. 

Архитектор предусмотрел максимальный размер витрин, в двухэтажном универмаге Gloria Jeans установлен эскалатор. 

Екатерина Гресс, управляющий партнер, генеральный директор «IDEM – консультанты по торговой недвижимости», комментирует: «Мы приступили к проекту более полутора лет назад и, прямо скажем, не испытывали оптимизма относительно состава арендаторов, так как риски для ритейлеров из-за санкций на присутствие иностранных брендов и проблемы с логистикой были существенными, а рынок для нас новый. Заказчик поставил очень амбициозную задачу: создать уникальный для региона торговый центр моды, где будут собраны бренды, не представленные в городе, универмаги известных сетей. Этот проект был серьезным вызовом для нашей команды.
Однако и архитектурный проект, и подход девелопера были исключительными. Мы работали с очень достойным продуктом и те, кто в него поверили, могут сейчас снимать сливки. По данным работы ТЦ за несколько дней показатели некоторых магазинов федеральных компаний - лучшие в сети  по РФ. 

Читайте также:  Десятки ТЦ эвакуируют по всей России из-за угрозы взрыва

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.