В московском ТЦ «Атриум» открылся первый российский магазин Giorgio Armani Beauty. Примечательно то, что это первый в Европе бьюти-бутик известного итальянского бренда.
Как пишет «Коммерсантъ», в магазине будет продаваться декоративная косметика Giorgio Armani, а также линейка духов, средства по уходу за кожей и др. В Giorgio Armani Beauty целый подиум посвящен новой помаде Lip Magnet. С выбором ее текстуры поможет стойка с тканями, которая в точности повторяет текстуру помады – бархат, сатин, вельвет, шелк и т.д.
Специально для московского бутика Giorgio Armani разработал несколько цифровых сервисов: посетители могут увидеть образы Armani, представленные в рамках последних показов, или «примерить» макияж глаз и губ в виртуальной примерочной. Еще одна полезная функция: процесс make-up-сессии клиента записывается, а затем отправляется ему на электронную почту вместе с информацией о средствах, которые были использованы.