0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Первый в стрит-ритейле магазин KIKO Milano появится на Кузнецком Мосту

время публикации: 14:33  01 февраля 2017 года
Итальянский косметический бренд KIKO Milano открывает флагманский магазин в самом центре столицы, по адресу: ул. Кузнецкий Мост, 7. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 172 кв. м выступила компания JLL.

Компания KIKO Milano, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO насчитывает более 950 магазинов в 20 странах, а также интернет-магазины в 36 странах и предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, косметических принадлежностей и средств для ухода за кожей. В России бренд представлен с 2016 года и насчитывает 14 магазинов в торговых центрах Москвы и один в Ростове-на-Дону.

Открытие нового магазина на Кузнецком Мосту состоится 4-го февраля.

«Продукция KIKO Milano пользуется высоким спросом у покупательниц по всему миру, и мы видим, что она уже полюбилась и нашим женщинам. Открытие флагманского магазина – важный этап развития бренда на российском рынке, который сегодня является одним из приоритетных для KIKO Milano. Россия – важный рынок, и у нас на него много планов», - комментирует директор отдела развития KIKO Milano Ксения Казимирова.

«Кузнецкий Мост в очередной раз подтверждает статус одного из главных торговых коридоров Москвы для открытия флагманских форматов мировых брендов. Ключевыми критериями при выборе объекта для первого магазина KIKO Milano в стрит-ритейле являлись центральная локация с высоким покупательским трафиком, отличные визуальные характеристики и правильное, премиальное соседство. Помещение на Кузнецком Мосту, в непосредственной близости от ЦУМа, бутиков мировых брендов, популярных ресторанов и основных достопримечательностей, целиком отвечает требованиям, предъявляемым к флагманам. Мы уверены, что новый магазин KIKO Milano будет пользоваться высоким спросом, позитивно повлияет на имидж бренда и повысит его узнаваемость в стране», - комментирует заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве Наталья Озерная.