0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис приобрел долю в сервисе Instamart

время публикации: 11:00  05 февраля 2018 года
Подробности сделки не разглашаются, но известно, что инвестиции пойдут на развитие проекта.
Бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и ныне первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Об этом пишут «Ведомости».

Стороны не раскрыли размер инвестиций и долю нового акционера. Сооснователь Instamart Пётр Федченков сказал лишь, что Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.

По данным кипрского реестра, которые приводит газета, Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров — Федченков с долей 18%, ещё двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, владеют по 12% каждый. Как распределены голоса между акционерами компании, «Ведомостям» выяснить не удалось. Представитель Instamart отказался обсуждать этот вопрос.

Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, «Каруселью», «Вкусвиллом» и «Лентой», а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса. Хасис принесёт не только деньги, но и другой, отличный от венчурных инвесторов уровень экспертизы, отметил Федченков.

«В будущем такие компании смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время на регулярные походы в магазины для удовлетворения каждодневных потребностей», — сказал Хасис.

Instamart создан в 2013 году, сервис занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. По собственным данным компании, в 2017 году сумма заказов составила около $10 млн. Доход Instamart получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Инстамарт» за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток — 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru