Лента Новостей
Все новости →Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис приобрел долю в сервисе Instamart

Стороны не раскрыли размер инвестиций и долю нового акционера. Сооснователь Instamart Пётр Федченков сказал лишь, что Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.
По данным кипрского реестра, которые приводит газета, Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров — Федченков с долей 18%, ещё двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, владеют по 12% каждый. Как распределены голоса между акционерами компании, «Ведомостям» выяснить не удалось. Представитель Instamart отказался обсуждать этот вопрос.
Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, «Каруселью», «Вкусвиллом» и «Лентой», а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса. Хасис принесёт не только деньги, но и другой, отличный от венчурных инвесторов уровень экспертизы, отметил Федченков.
«В будущем такие компании смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время на регулярные походы в магазины для удовлетворения каждодневных потребностей», — сказал Хасис.
Instamart создан в 2013 году, сервис занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. По собственным данным компании, в 2017 году сумма заказов составила около $10 млн. Доход Instamart получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.
По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Инстамарт» за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток — 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...