0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис приобрел долю в сервисе Instamart

время публикации: 11:00  05 февраля 2018 года
Подробности сделки не разглашаются, но известно, что инвестиции пойдут на развитие проекта.
Бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и ныне первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Об этом пишут «Ведомости».

Стороны не раскрыли размер инвестиций и долю нового акционера. Сооснователь Instamart Пётр Федченков сказал лишь, что Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.

По данным кипрского реестра, которые приводит газета, Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров — Федченков с долей 18%, ещё двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, владеют по 12% каждый. Как распределены голоса между акционерами компании, «Ведомостям» выяснить не удалось. Представитель Instamart отказался обсуждать этот вопрос.

Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, «Каруселью», «Вкусвиллом» и «Лентой», а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса. Хасис принесёт не только деньги, но и другой, отличный от венчурных инвесторов уровень экспертизы, отметил Федченков.

«В будущем такие компании смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время на регулярные походы в магазины для удовлетворения каждодневных потребностей», — сказал Хасис.

Instamart создан в 2013 году, сервис занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. По собственным данным компании, в 2017 году сумма заказов составила около $10 млн. Доход Instamart получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Инстамарт» за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток — 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru