0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис приобрел долю в сервисе Instamart

время публикации: 11:00  05 февраля 2018 года
Подробности сделки не разглашаются, но известно, что инвестиции пойдут на развитие проекта.
Бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и ныне первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Об этом пишут «Ведомости».

Стороны не раскрыли размер инвестиций и долю нового акционера. Сооснователь Instamart Пётр Федченков сказал лишь, что Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.

По данным кипрского реестра, которые приводит газета, Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров — Федченков с долей 18%, ещё двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, владеют по 12% каждый. Как распределены голоса между акционерами компании, «Ведомостям» выяснить не удалось. Представитель Instamart отказался обсуждать этот вопрос.

Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, «Каруселью», «Вкусвиллом» и «Лентой», а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса. Хасис принесёт не только деньги, но и другой, отличный от венчурных инвесторов уровень экспертизы, отметил Федченков.

«В будущем такие компании смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время на регулярные походы в магазины для удовлетворения каждодневных потребностей», — сказал Хасис.

Instamart создан в 2013 году, сервис занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. По собственным данным компании, в 2017 году сумма заказов составила около $10 млн. Доход Instamart получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Инстамарт» за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток — 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru