0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис приобрел долю в сервисе Instamart

время публикации: 11:00  05 февраля 2018 года
Подробности сделки не разглашаются, но известно, что инвестиции пойдут на развитие проекта.
Бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и ныне первый заместитель председателя правления «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Об этом пишут «Ведомости».

Стороны не раскрыли размер инвестиций и долю нового акционера. Сооснователь Instamart Пётр Федченков сказал лишь, что Хасис стал одним из крупнейших совладельцев компании с правом на представителя в совете директоров, но контрольного пакета у нового инвестора нет.

По данным кипрского реестра, которые приводит газета, Хасису принадлежало 31,2% уставного капитала материнской компании Instamart Holding. Среди других крупных акционеров — Федченков с долей 18%, ещё двое основателей сервиса, Андрей и Дмитрий Жулины, владеют по 12% каждый. Как распределены голоса между акционерами компании, «Ведомостям» выяснить не удалось. Представитель Instamart отказался обсуждать этот вопрос.

Деньги пойдут на расширение сотрудничества с Metro Cash & Carry, «Каруселью», «Вкусвиллом» и «Лентой», а также на подключение новых магазинов-партнёров и продвижение сервиса. Хасис принесёт не только деньги, но и другой, отличный от венчурных инвесторов уровень экспертизы, отметил Федченков.

«В будущем такие компании смогут улучшить жизнь миллионов людей, позволяя им не тратить драгоценное время на регулярные походы в магазины для удовлетворения каждодневных потребностей», — сказал Хасис.

Instamart создан в 2013 году, сервис занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. По собственным данным компании, в 2017 году сумма заказов составила около $10 млн. Доход Instamart получает за счёт скидок от ритейлеров за объёмы закупки, платной доставки и рекламы от производителей продуктов питания.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Инстамарт» за 2016 год составила 64,2 млн рублей, убыток — 9,2 млн рублей. Ранее в Instamart инвестировали основатель Qiwi Сергей Солонин, Mail.Ru Group, бывший президент «Дикси» Илья Якубсон, Gazprom Media Partners и другие.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru