0/5

Лента Новостей

14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
время публикации: 19:05  27 марта 2023 года
Петербургская конфетная фабрика «Культура» откроет новые магазины в Петербурге и Москве в 2023 году.
Также компания планирует расширить производственные площади на 600 кв. м за счет поддержки Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса.

В 2022 году компания получила от Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса кредит в размере 5 млн рублей. 
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

«В этом году планируется открытие нескольких магазинов в Москве и порядка пяти магазинов в Петербурге. Мы планируем развитие во всех регионах страны и СНГ. С Белоруссией переговоры уже на этапе согласования. Думаю, уже в течение полугода у нас начнутся поставки в Минск и в Алма-Ату: мы не воспринимаем это как что-то выходящее за пределы.

Для нас также интересны страны Азии и страны Востока и, наверное, в течение двух-трех лет мы сможем выйти на эти рынки.
Мы также планируем расширение производственных площадей в действующей зоне. Уже согласовано с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса расширение площади на 600 кв. м», - сообщил генеральный директор фабрики Дмитрий Рязанов.

Конфетная фабрика «Культура» появилась в 2022 году. Основным видом деятельности фабрики является оптовая торговля шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями.

Объем производства в месяц составляет около 120 тыс. конфет. По словам Рязанова, к концу 2023 года компания планирует утроить объем производства. Оборот предприятия достигает 15 млн рублей в месяц. К концу года планируется выйти на 50 млн рублей в месяц, отметил гендиректор фабрики. Сейчас производственные площади составляют 250 кв. м.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail