0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
время публикации: 19:05  27 марта 2023 года
Петербургская конфетная фабрика «Культура» откроет новые магазины в Петербурге и Москве в 2023 году.
Также компания планирует расширить производственные площади на 600 кв. м за счет поддержки Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса.

В 2022 году компания получила от Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса кредит в размере 5 млн рублей. 
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

«В этом году планируется открытие нескольких магазинов в Москве и порядка пяти магазинов в Петербурге. Мы планируем развитие во всех регионах страны и СНГ. С Белоруссией переговоры уже на этапе согласования. Думаю, уже в течение полугода у нас начнутся поставки в Минск и в Алма-Ату: мы не воспринимаем это как что-то выходящее за пределы.

Для нас также интересны страны Азии и страны Востока и, наверное, в течение двух-трех лет мы сможем выйти на эти рынки.
Мы также планируем расширение производственных площадей в действующей зоне. Уже согласовано с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса расширение площади на 600 кв. м», - сообщил генеральный директор фабрики Дмитрий Рязанов.

Конфетная фабрика «Культура» появилась в 2022 году. Основным видом деятельности фабрики является оптовая торговля шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями.

Объем производства в месяц составляет около 120 тыс. конфет. По словам Рязанова, к концу 2023 года компания планирует утроить объем производства. Оборот предприятия достигает 15 млн рублей в месяц. К концу года планируется выйти на 50 млн рублей в месяц, отметил гендиректор фабрики. Сейчас производственные площади составляют 250 кв. м.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail