0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
20:25 Эксперты вновь повысили оценку дефицита сбора какао-бобов в мире
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
20:00 X5 Retail Group N.V. проведет делистинг своих GDR с Лондонской биржи
19:35 В Париже назвали сроки расследования по делу Павла Дурова
19:10 В РФ начался новый этап тестирования цифрового рубля
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
18:45 Арбитраж продлил процедуру банкротства кондитера Андрея Коркунова
18:20 Холдинг «РОЛЬФ» сменил собственника
17:55 Цены на кофе Робуста корректируются после достижения исторических максимумов
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
17:30 В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя
17:05 Суд смягчил приговор членам команды Собчак по делу о вымогательстве
16:35 Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
16:10 В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями
15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
10:00 Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Все новости →

Петербургская сеть бистро «Морошка» увеличится вдвое

Петербургская сеть бистро «Морошка» увеличится вдвое
время публикации: 09:11  12 мая 2018 года
Следующее бистро будет открыто на территории Кировского района Петербурга
В течение 2018 года в Петербурге будут открыты до пяти бистро сети «Морошка». В настоящее время в городе уже работают пять заведений бренда.

Как сообщает «Деловой Петербург», инвестиции в расширение составят около 20 млн руб. В основном средства будут потрачены на покупку оборудования и ремонт помещений. 

Известно, что следующее бистро будет открыто на территории Кировского района Петербурга. Точка будет иметь 120 посадочных мест.

По словам сооснователя проекта ресторатора Дмитрия Пака, срок окупаемости одного заведения составит 1,5-2 года. Совместно с бизнес-партнером Дмитрием Калугиным, владельцем автосалона «АВМ-моторс», предприниматель развивает сеть бистро на площадках городских бизнес-центров, где они занимают помещения площадью 300-600 м2.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.