Лента Новостей
Все новости →Виктор Бут регистрирует товарный знак «Крут как Бут»
время публикации: 16:35 02 сентября 2024 года
Фото: ria.ru
«В последнее время стали появляться разные товары, в названии которых используется мое имя. Я посоветовался с адвокатами и решил, что надо зарегистрировать свой знак. Пока ничего под ним производить не планирую», — сообщил Виктор Бут «РБК Вино».
В декабре 2022 года Виктор Бут вступил в партию ЛДПР. В сентябре 2023 года он стал депутатом законодательного собрания Ульяновской области. В региональном парламенте он представляет фракцию ЛДПР.
Российский предприниматель Виктор Бут подал в Роспатент заявки на регистрацию трех товарных знаков со своим именем. Соответствующая информация размещена в картотеке ведомства.
Заявки поданы на регистрацию товарных знаков «Виктор Бут», «Крут как Бут» и Victor Bout. В каждой из них указаны классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), подходящие для производства безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также вин и крепкого алкоголя.«В последнее время стали появляться разные товары, в названии которых используется мое имя. Я посоветовался с адвокатами и решил, что надо зарегистрировать свой знак. Пока ничего под ним производить не планирую», — сообщил Виктор Бут «РБК Вино».
В декабре 2022 года Виктор Бут вступил в партию ЛДПР. В сентябре 2023 года он стал депутатом законодательного собрания Ульяновской области. В региональном парламенте он представляет фракцию ЛДПР.
Читайте также:
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 09 сентября 2024
16:10, 04 сентября 2024
13:15, 28 августа 2024
15:20, 23 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...