0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%

Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
время публикации: 14:50  02 сентября 2024 года
По итогам августа в России продано 38 214 автомобилей LADA, что на 14,7% выше, чем в августе прошлого года.
Всего за 8 месяцев официальными дилерами LADA реализовано 293 490 пассажирских и коммерческих LADA (+42,2% к аналогичному периоду прошлого года).

LADA Largus, вновь вышедший в продажу два месяца назад, продолжает возвращать свои позиции. В августе продано 1 042 пассажирских универсала (+37,6% к июлю) и 465 фургонов (+67,3% к июлю).

LADA Vesta в августе разошлась тиражом 11 513 автомобилей (+72,9% к августу 2023 года). По итогам 8 месяцев продано 84 195 Vesta.

Продажи LADA Granta соответствуют среднегодовому показателю и составили 16 703 автомобиля. По итогам 8 месяцев продано 137 876 Granta (+ 4,4% к 8 месяцам прошлого года).

Стабильные показатели продаж в августе продемонстрировали и внедорожники: реализовано 3 721 LADA NIVA Legend и 4182 LADA NIVA Travel. По итогам 8 месяцев модель NIVA Legend улучшила свой результат на 25,6% (продано 30 699 автомобилей). LADA NIVA Travel окончила 8 месяцев с итогом в 33 743 автомобиля (+12,7% к аналогичному периоду прошлого года).

Читайте также:
«Автоваз» инвестирует более полумиллиарда рублей в модернизацию производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail