0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Петербургский дизайн» открыл первый pop-up магазин на Невском проспекте (ФОТО)

время публикации: 16:55  23 октября 2025 года
Фото: Петербургский дизайн
В рамках проекта «Петербургский дизайн», реализуемой с 2022 года, впервые открылась площадка с авторскими сувенирами, оригинальными ювелирными украшениями, концептуальными сумками и товарами для дома от петербургских дизайнеров.
Магазин в формате pop-up разместился на первом этаже «Невского центра». Здесь представлены товары от 26 петербургских брендов из новых коллекций: подсвечники, в которых совмещены классические традиции и прогрессивные орнаменты, украшения и интерьерные наборы из фарфора, оригинальные серии кожаных портфелей, рюкзаков, поясных сумок, чехлов и картхолдеров, ювелирные изделия из стекла и другие лимитированные линейки.

Многие бренды продемонстрируют свои новые изделия впервые именно на площадке «Невского центра».

У проекта также есть два действующих магазина в ТРЦ «Галерея» и универмаге «Большой Гостиный Двор».

По данным Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в прошлом году по сравнению с предыдущим годом спрос петербуржцев и приезжающих сюда туристов на продукцию участников проекта значительно вырос. Так, только объем перечисленных в бюджет города налогов по итогам прошлого сезона увеличился на 20% и составил 190 млн рублей. До конца этого года ожидается сопоставимый рост продаж продукции брендов и налоговых поступлений.

Читайте также:
На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail