Лента Новостей
Все новости →Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
время публикации: 16:10 27 января 2023 года
Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратил правовую охрану в России товарного знака Rebel, принадлежавшего парфюмерной компании L'Oréal, по иску петербургского индивидуального предпринимателя Ильи Кузнецова.
Международный товарный знак был зарегистрирован французской компанией в 1994 году для таких товаров и услуг, как парфюмерия, туалетная вода, парфюмерная продукция для ванны и туалета, дезодоранты. Бренд признали несколько стран, в том числе и Россия.Индивидуальный предприниматель представил суду доказательства того, что под его контролем компания-лицензиат ООО «Вайт32 Дистрибьюшн» (RebelGroup) вводит в российский гражданский оборот товары под обозначением Rebel (в переводе с французского – «бунтарь»), в частности, парфюмерные средства для ухода. При этом французская компания-правообладатель бренды для товаров заявленных категорий не использует. L'Oreal своего представителя в суд не направил.
Суд согласился как с заинтересованностью истца в использовании ранее поданного на регистрацию в Роспатент обозначения, сходного с товарным знаком ответчика, так и с доказанностью неиспользования ответчиком спорного бренда.
Источник: Прайм
Читайте также:
Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд Prima
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
20:20, 19 ноября 2024
09:50, 01 ноября 2024
09:25, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...