0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Петербургский ритейлер «Максидом» вышел на рынок Москвы

время публикации: 12:00  25 февраля 2019 года
Инвестиции в запуск первого гипермаркета составили 2,4 млрд рублей.
Петербургский ритейлер «Максидом» вышел на рынок Москвы. Как рассказала «Фонтанке» член совета директоров ритейлера Мария Евневич, первый гипермаркет начал работу 21 февраля на площадях бывшего завода «Нидан» напротив торгового комплекса «Мега-Белая дача». 

Инвестиции в запуск магазина составили 2,4 млрд рублей. По словам Марии Евневич, формат гипермаркета будет близким к петербургским магазинам. 

«Но мы будем подстраиваться под московский рынок и окружение», – сказала она. Площадь торгового зала составит около 10 тыс. кв.м, еще столько же займет распределительный центр.

Ритейлер не исключает запуска других объектов в московском регионе. «Рынок считаем перспективным», – отметила Мария Евневич. 

Ранее «Максидом» назывался в числе сетей, которые могут претендовать на покупку магазинов сети Castorama, которая объявила о намерении покинуть российский рынок.  

Мария Евневич не исключила такой вероятности, но отметила, что сейчас переговоры не ведутся.

Компания «Максидом» была основана в 1997 году, первый гипермаркет был открыт на Гражданском проспекте в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть состоит из 14 гипермаркетов; кроме Северной столицы и Москвы, «Максидом» присутствует в Уфе, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Самаре.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Фонтанка