0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Петербургский стрит-ритейл растет за счет продажи цветов и алкоголя

Петербургский стрит-ритейл растет за счет продажи цветов и алкоголя
время публикации: 18:13  02 февраля 2016 года
Цветочные компании и операторы алкогольной продукции активизировались на рынке северной столицы.

С сентября 2015 года в петербургском стрит-ритейле наблюдается повышенная активность новых игроков, пишет "Деловой Петербург". Об этом говорят специалисты инвестиционно-управляющей компании Steit Development (управляет несколькими торговыми комплексами и более чем 300 объектами в стрит-ретейле). По их данным, среди новых операторов, которые во втором полугодии активно рассматривали помещения для открытия точек, было большое количество цветочных и алкогольных магазинов. 

Сейчас активно развиваются цветочные магазины Duty Free Flowers (26 розничных точек в Петербурге), Fix price Flowers (семь розничных точек). Осенью прошлого года на петербургский рынок вышла московская сеть "МосЦветТорг", которая открыла две цветочные базы в Петербурге. Кроме того, продолжают расширяться уже известные петербургскому рынку "ЦветОптТорг", "ЦветОптРозница", которые планируют открыть десятки новых торговых точек. 

Другие брокеры подобного оживления не видят. Например, в Colliers International говорят о точечных открытиях новых цветочных магазинов в стрит-ритейле, например сети "Фантазия". "Возможно, оживление есть в малом бизнесе, представители которого арендуют части помещений или секции в небольших торговых комплексах", — говорят брокеры. "В торговле цветами упадок, большинство магазинов думают, как дожить до 8 Марта, не думаю, что можно говорить об оживлении рынка", — пессимистичен Александр Иванов, гендиректор сети "Оранж". 

В JLL в Санкт-Петербурге связывают новые открытия цветочных магазинов с приближение праздников 8 Марта и 23 Февраля, а также с тем, что некоторые покупатели отказываются от более дорогих подарков в пользу букетов. 

Что касается алкомаркетов, то много точек открывали такие известные алкогольные ретейлеры, как "Норман", "Ароматный мир", "РосАл" и "Градусы". Кроме того, много заявок на помещения поступило от новых для Петербурга игроков — "Штопор", "Виньон", "Спиртной", "Выпь", "0,5" и другие. Как ранее писал "ДП", в год на петербургском рынке появляется около 50 алкомаркетов.