0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Петрович» предложил покупателям выбрать отделку в 3D-шоуруме

время публикации: 14:19  29 мая 2018 года
Теги: Петрович, DIY
Посетитель такого шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки.
Строительно-торговый дом «Петрович» открыл 3D-шоурум. Технология позволяет любому желающему виртуально сделать ремонт и создать на экране квартиру своей мечты: убедиться, что выбранная плитка будет смотреться на кухне, прогуляться в детскую и подобрать для нее обои, поставить двери в ванную комнату и понять, что они прекрасно сочетаются с декором.

Качество виртуальных отделочных материалов не уступает реальным. Посетитель 3D-шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки. И все реально: визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в «Петрович» и одновременно заказать доставку.

Инновационный проект «3D-шоурум» — часть омниканальной стратегии компании. «Петрович» постоянно дарит клиентам новый опыт в совершении покупки. Заказать отделочный и строительный материал можно любым удобным способом (на сайте, через приложение, по телефону в кол-центре, придя в магазин), а также оформить доставку, подъем и вернуть остатки. Компания оперирует семью каналами продаж, успешно работает в оффлайн и онлайн (в 2017 году оборот компании составил 37,8 млрд руб.)

Технология моделирования позволяет тем, кто делает ремонт, выбрать максимально интересную отделку, с разных ракурсов посмотреть, как сочетаются материалы, оценить широкий ассортимент (22 тыс. SKU) без помощи продавцов-консультантов и даже избежать расходов на услуги дизайнеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.