Лента Новостей
Все новости →«Петрович» предложил покупателям выбрать отделку в 3D-шоуруме
Качество виртуальных отделочных материалов не уступает реальным. Посетитель 3D-шоурума может максимально близко рассмотреть текстуру и все шероховатости, удобно перемещаться в пространстве, досконально изучить продукт еще до его покупки. И все реально: визуально выбранные товары синхронизированы с каталогом и обновляются в режиме онлайн. Отмеченные изделия автоматически попадают в корзину, где легко можно сформировать готовый заказ, отправить его одним кликом в «Петрович» и одновременно заказать доставку.
Инновационный проект «3D-шоурум» — часть омниканальной стратегии компании. «Петрович» постоянно дарит клиентам новый опыт в совершении покупки. Заказать отделочный и строительный материал можно любым удобным способом (на сайте, через приложение, по телефону в кол-центре, придя в магазин), а также оформить доставку, подъем и вернуть остатки. Компания оперирует семью каналами продаж, успешно работает в оффлайн и онлайн (в 2017 году оборот компании составил 37,8 млрд руб.)
Технология моделирования позволяет тем, кто делает ремонт, выбрать максимально интересную отделку, с разных ракурсов посмотреть, как сочетаются материалы, оценить широкий ассортимент (22 тыс. SKU) без помощи продавцов-консультантов и даже избежать расходов на услуги дизайнеров.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






