0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Петрович» предупредил о мошенниках, продающих стройматериалы со скидкой

время публикации: 16:28  01 июня 2018 года
В сети рассказали о новой схеме «продаж» стройматериалов через сторонние сайты по рекордно низким ценам.
С началом строительного сезона в Москве и Санкт-Петербурге активизировались мошенники, которые продают через сторонние сайты товары по рекордно низким ценам, иногда вдвое ниже рыночных.

Схема обмана людей достаточно простая. Мошенники размещают на сайте (например, на Avito.ru) объявление, предлагая выгодно купить товар. Оставляют контактный телефон (как правило, не «домашнего» региона). 

Далее в общении с клиентом, который попался на уловку, мошенник рассказывает, что имеет возможность по оптовым ценам закупать материалы в магазинах и продавать их с минимальной наценкой. Получив от человека подтверждение по телефону, мошенник уточняет список товаров, адрес для доставки и просто дублирует данную информацию на официальном сайте магазина. 

Мошенник оформляет заказ online и доставку с оплатой на месте. Затем, как только машина привозит заказ по адресу, он созванивается с клиентом и просит перевести деньги на указанные банковские реквизиты. В противном случае, предупреждает он, разгрузка не начнется. 

Клиент переводит деньги и искренне удивляется, когда водитель также просит оплатить заказ. Далее разбирательства проходят с участием правоохранительных органов.

Только за последний месяц в Москве и Санкт-Петербурге зафиксировано более 50 случаев мошенничества по данной схеме. 

Уважаемые клиенты СТД «Петрович», просим вас внимательнее относиться к источникам информации, заказывать материалы и услуги только через официальные каналы коммуникации (официальный сайт, телефон, Приложение, личный кабинет или магазин). Компания, официально работающая на рынке, всегда имеет банковские реквизиты юридического лица, стационарные номера телефонов и продает товар по рыночной цене, которая не может быть необоснованно низкой.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.