0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Петрович» предупредил о мошенниках, продающих стройматериалы со скидкой

время публикации: 16:28  01 июня 2018 года
В сети рассказали о новой схеме «продаж» стройматериалов через сторонние сайты по рекордно низким ценам.
С началом строительного сезона в Москве и Санкт-Петербурге активизировались мошенники, которые продают через сторонние сайты товары по рекордно низким ценам, иногда вдвое ниже рыночных.

Схема обмана людей достаточно простая. Мошенники размещают на сайте (например, на Avito.ru) объявление, предлагая выгодно купить товар. Оставляют контактный телефон (как правило, не «домашнего» региона). 

Далее в общении с клиентом, который попался на уловку, мошенник рассказывает, что имеет возможность по оптовым ценам закупать материалы в магазинах и продавать их с минимальной наценкой. Получив от человека подтверждение по телефону, мошенник уточняет список товаров, адрес для доставки и просто дублирует данную информацию на официальном сайте магазина. 

Мошенник оформляет заказ online и доставку с оплатой на месте. Затем, как только машина привозит заказ по адресу, он созванивается с клиентом и просит перевести деньги на указанные банковские реквизиты. В противном случае, предупреждает он, разгрузка не начнется. 

Клиент переводит деньги и искренне удивляется, когда водитель также просит оплатить заказ. Далее разбирательства проходят с участием правоохранительных органов.

Только за последний месяц в Москве и Санкт-Петербурге зафиксировано более 50 случаев мошенничества по данной схеме. 

Уважаемые клиенты СТД «Петрович», просим вас внимательнее относиться к источникам информации, заказывать материалы и услуги только через официальные каналы коммуникации (официальный сайт, телефон, Приложение, личный кабинет или магазин). Компания, официально работающая на рынке, всегда имеет банковские реквизиты юридического лица, стационарные номера телефонов и продает товар по рыночной цене, которая не может быть необоснованно низкой.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.