0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса

«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса
время публикации: 16:20  20 мая 2020 года
Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.
В апреле «Петрович» объявил о готовности трудоустраивать людей и уже обеспечил работой 400 человек, продолжая осуществлять найм.

«В основном это люди, которые потеряли работу из-за ситуации с коронавирусом, — рассказывает директор по персоналу СТД «Петрович» Ирина Троицына. — Мы приняли на работу 400 человек и временно поддержали сотрудников компаний, которые в данный момент закрыты из-за пандемии.
После открытия эти люди вернутся на свою прежнюю работу».

Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.

«Учимся работать в новых реалиях, растить собственные компетенции по онлайн-рекрутингу, тем более, что набор в колл-центр осуществляется в 37 регионах России и нужно обеспечивать качественную работу команды на удаленке, — делится Ирина Троицына. — Всего за несколько дней ИТ-блок сумел перевести всех офисных сотрудников на удаленный формат, при этом все сервисы работали без сбоев. А HR-блок заботится о создании комфортной работы команды в домашних условиях. Например, мы сотрудничаем с онлайн-школами и запустили творческие и образовательные занятия для детей сотрудников, которые трудятся из дома».

По словам HR-директора, несмотря на закрытие торговых залов в Москве и СанктПетербурге, «Петрович» не уволил ни одного сотрудника.

«Опытные наставники помогли высвободившимся коллегам быстро освоить новые программы и включиться в задачи других подразделений компании — склад и колл-центр, нагрузка на которые резко выросла из-за переключения на дистанционный формат торговли», — отметила Ирина Троицына.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail