0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса

время публикации: 16:20  20 мая 2020 года
Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.
В апреле «Петрович» объявил о готовности трудоустраивать людей и уже обеспечил работой 400 человек, продолжая осуществлять найм.

«В основном это люди, которые потеряли работу из-за ситуации с коронавирусом, — рассказывает директор по персоналу СТД «Петрович» Ирина Троицына. — Мы приняли на работу 400 человек и временно поддержали сотрудников компаний, которые в данный момент закрыты из-за пандемии.
После открытия эти люди вернутся на свою прежнюю работу».

Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.

«Учимся работать в новых реалиях, растить собственные компетенции по онлайн-рекрутингу, тем более, что набор в колл-центр осуществляется в 37 регионах России и нужно обеспечивать качественную работу команды на удаленке, — делится Ирина Троицына. — Всего за несколько дней ИТ-блок сумел перевести всех офисных сотрудников на удаленный формат, при этом все сервисы работали без сбоев. А HR-блок заботится о создании комфортной работы команды в домашних условиях. Например, мы сотрудничаем с онлайн-школами и запустили творческие и образовательные занятия для детей сотрудников, которые трудятся из дома».

По словам HR-директора, несмотря на закрытие торговых залов в Москве и СанктПетербурге, «Петрович» не уволил ни одного сотрудника.

«Опытные наставники помогли высвободившимся коллегам быстро освоить новые программы и включиться в задачи других подразделений компании — склад и колл-центр, нагрузка на которые резко выросла из-за переключения на дистанционный формат торговли», — отметила Ирина Троицына.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail