0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса

время публикации: 16:20  20 мая 2020 года
Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.
В апреле «Петрович» объявил о готовности трудоустраивать людей и уже обеспечил работой 400 человек, продолжая осуществлять найм.

«В основном это люди, которые потеряли работу из-за ситуации с коронавирусом, — рассказывает директор по персоналу СТД «Петрович» Ирина Троицына. — Мы приняли на работу 400 человек и временно поддержали сотрудников компаний, которые в данный момент закрыты из-за пандемии.
После открытия эти люди вернутся на свою прежнюю работу».

Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.

«Учимся работать в новых реалиях, растить собственные компетенции по онлайн-рекрутингу, тем более, что набор в колл-центр осуществляется в 37 регионах России и нужно обеспечивать качественную работу команды на удаленке, — делится Ирина Троицына. — Всего за несколько дней ИТ-блок сумел перевести всех офисных сотрудников на удаленный формат, при этом все сервисы работали без сбоев. А HR-блок заботится о создании комфортной работы команды в домашних условиях. Например, мы сотрудничаем с онлайн-школами и запустили творческие и образовательные занятия для детей сотрудников, которые трудятся из дома».

По словам HR-директора, несмотря на закрытие торговых залов в Москве и СанктПетербурге, «Петрович» не уволил ни одного сотрудника.

«Опытные наставники помогли высвободившимся коллегам быстро освоить новые программы и включиться в задачи других подразделений компании — склад и колл-центр, нагрузка на которые резко выросла из-за переключения на дистанционный формат торговли», — отметила Ирина Троицына.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail