0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса

время публикации: 16:20  20 мая 2020 года
Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.
В апреле «Петрович» объявил о готовности трудоустраивать людей и уже обеспечил работой 400 человек, продолжая осуществлять найм.

«В основном это люди, которые потеряли работу из-за ситуации с коронавирусом, — рассказывает директор по персоналу СТД «Петрович» Ирина Троицына. — Мы приняли на работу 400 человек и временно поддержали сотрудников компаний, которые в данный момент закрыты из-за пандемии.
После открытия эти люди вернутся на свою прежнюю работу».

Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.

«Учимся работать в новых реалиях, растить собственные компетенции по онлайн-рекрутингу, тем более, что набор в колл-центр осуществляется в 37 регионах России и нужно обеспечивать качественную работу команды на удаленке, — делится Ирина Троицына. — Всего за несколько дней ИТ-блок сумел перевести всех офисных сотрудников на удаленный формат, при этом все сервисы работали без сбоев. А HR-блок заботится о создании комфортной работы команды в домашних условиях. Например, мы сотрудничаем с онлайн-школами и запустили творческие и образовательные занятия для детей сотрудников, которые трудятся из дома».

По словам HR-директора, несмотря на закрытие торговых залов в Москве и СанктПетербурге, «Петрович» не уволил ни одного сотрудника.

«Опытные наставники помогли высвободившимся коллегам быстро освоить новые программы и включиться в задачи других подразделений компании — склад и колл-центр, нагрузка на которые резко выросла из-за переключения на дистанционный формат торговли», — отметила Ирина Троицына.

Читайте также:
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail