0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд
Российские пивовары готовы вложить в рекламу на спортивных мероприятиях свыше 5 млрд руб. в ближайшие пять лет. Об этом пишут «Известия».

Такую цифру привёл изданию директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов. В свою очередь, представитель пивоваренной компании «САН ИнБев» подчеркнул, что пока непонятно, когда именно стартует реклама пива и с кем именно придётся заключать соответствующие контракты.

По мнению экспертов, отмена запрета на рекламу пива при трансляции спорта и на стадионах крайне положительно скажется на отрасли. 

Ранее Госдума вернула право рекламировать пиво во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе и в прямом эфире, до конца 2018 года. Специалисты связывают такое решение в первую очередь с грядущим в России чемпионатом мира по футболу-2018.
время публикации: 20:13  06 июля 2014 года
Теги: пиво

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин