0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд
Российские пивовары готовы вложить в рекламу на спортивных мероприятиях свыше 5 млрд руб. в ближайшие пять лет. Об этом пишут «Известия».

Такую цифру привёл изданию директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов. В свою очередь, представитель пивоваренной компании «САН ИнБев» подчеркнул, что пока непонятно, когда именно стартует реклама пива и с кем именно придётся заключать соответствующие контракты.

По мнению экспертов, отмена запрета на рекламу пива при трансляции спорта и на стадионах крайне положительно скажется на отрасли. 

Ранее Госдума вернула право рекламировать пиво во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе и в прямом эфире, до конца 2018 года. Специалисты связывают такое решение в первую очередь с грядущим в России чемпионатом мира по футболу-2018.
время публикации: 20:13  06 июля 2014 года
Теги: пиво

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce