0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд
время публикации: 20:13  06 июля 2014 года
Теги: пиво
Российские пивовары готовы вложить в рекламу на спортивных мероприятиях свыше 5 млрд руб. в ближайшие пять лет. Об этом пишут «Известия».

Такую цифру привёл изданию директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов. В свою очередь, представитель пивоваренной компании «САН ИнБев» подчеркнул, что пока непонятно, когда именно стартует реклама пива и с кем именно придётся заключать соответствующие контракты.

По мнению экспертов, отмена запрета на рекламу пива при трансляции спорта и на стадионах крайне положительно скажется на отрасли. 

Ранее Госдума вернула право рекламировать пиво во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе и в прямом эфире, до конца 2018 года. Специалисты связывают такое решение в первую очередь с грядущим в России чемпионатом мира по футболу-2018.