0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд

Пивовары готовы потратить на рекламу больше 5 млрд
Российские пивовары готовы вложить в рекламу на спортивных мероприятиях свыше 5 млрд руб. в ближайшие пять лет. Об этом пишут «Известия».

Такую цифру привёл изданию директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов. В свою очередь, представитель пивоваренной компании «САН ИнБев» подчеркнул, что пока непонятно, когда именно стартует реклама пива и с кем именно придётся заключать соответствующие контракты.

По мнению экспертов, отмена запрета на рекламу пива при трансляции спорта и на стадионах крайне положительно скажется на отрасли. 

Ранее Госдума вернула право рекламировать пиво во время спортивных мероприятий и их телетрансляций, в том числе и в прямом эфире, до конца 2018 года. Специалисты связывают такое решение в первую очередь с грядущим в России чемпионатом мира по футболу-2018.
время публикации: 20:13  06 июля 2014 года
Теги: пиво

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли