0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Платформа Brandly запустила продажу ранее недоступных для покупки в России товаров бренда Abercombie & Fitch

Платформа Brandly запустила продажу ранее недоступных для покупки в России товаров бренда Abercombie & Fitch
время публикации: 13:15  24 мая 2023 года
На сервисе Brandly уже представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды американского бренда, который будет дополняться по мере выхода новых коллекций бренда.
Платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира Brandly открыла к покупке одежду Abercombie & Fitch. Бренд является одним из флагманов американской моды и пользуется популярностью у потребителей по всему миру.

Сумма чистых продаж Abercombie & Fitch растет ежегодно, а в 2022 году увеличилась на 17 млн долларов в сравнении с показателями за 2021 год. Онлайн-продажи товаров бренда в прошлом году составили 1,6 млрд долларов.

«С уходом ряда зарубежных компаний сегмента масс-маркет, на российском рынке образовалась свободная ниша для такого крупного игрока как Abercrombie & Fitch. Вывод нового бренда на рынок – всегда определенный риск и опираться здесь стоит на мировой опыт работы и запросы российского покупателя по данному бренду, которые не падают уже несколько лет», – отметил генеральный директор компании Евгений Усенко.

Согласно данным WordStat, только за апрель 2023 года суммарное количество запросов на данный бренд у российских пользователей составило около 400 тыс., и этот показатель продолжает увеличиваться.

Доставка товаров бренда осуществляется из напрямую из США и занимает от 2 до 4 недель.

Читайте также:
Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail