Новости сегодня
Все новости →Платформа Brandly запустила продажу ранее недоступных для покупки в России товаров бренда Abercombie & Fitch
время публикации: 13:15 24 мая 2023 года
На сервисе Brandly уже представлен широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды американского бренда, который будет дополняться по мере выхода новых коллекций бренда.
Платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира Brandly открыла к покупке одежду Abercombie & Fitch. Бренд является одним из флагманов американской моды и пользуется популярностью у потребителей по всему миру.Сумма чистых продаж Abercombie & Fitch растет ежегодно, а в 2022 году увеличилась на 17 млн долларов в сравнении с показателями за 2021 год. Онлайн-продажи товаров бренда в прошлом году составили 1,6 млрд долларов.
«С уходом ряда зарубежных компаний сегмента масс-маркет, на российском рынке образовалась свободная ниша для такого крупного игрока как Abercrombie & Fitch. Вывод нового бренда на рынок – всегда определенный риск и опираться здесь стоит на мировой опыт работы и запросы российского покупателя по данному бренду, которые не падают уже несколько лет», – отметил генеральный директор компании Евгений Усенко.
Согласно данным WordStat, только за апрель 2023 года суммарное количество запросов на данный бренд у российских пользователей составило около 400 тыс., и этот показатель продолжает увеличиваться.
Доставка товаров бренда осуществляется из напрямую из США и занимает от 2 до 4 недель.
Читайте также:
Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)